Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Двухуровневая система высшего образования
Уровневая система высшего профессионального образования
Высшее образование экология
Дистанционное обучение высшее образование Москва
Скачать закон о высшем образовании
Обучение дистанционное высшее педагогическое
Дистанционное обучение высшее образование юриспруденция
Второе высшее образование антикризисное управление
Второе высшее образование налоги
Высшее образование обучение за рубежом
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дистанционное обучение высшее образование Москва

Новой России нужны сильные высококвалифицированные кадры. А появление таких кадров немыслимо без навыков работы с компьютером, который давно перестал быть инструментом избранных. Выход видится в системных управленческих подходах, современные механизмах менеджмента и управления процессом внедрения инноваций.

Сегодня образование Москвы эксплуатирует порядка десяти крупных автоматизированных информационных систем городского значения и еще порядка пятнадцати - окружных. Между тем большинство учебных заведений приступили к так называемой второй волне информатизации – развитие дистанционного обучения (высшее образование), Москва при этом является первооткрывателем и инициатором новых форм и методов дистанционного обучения.

Сейчас мы переходим от парадигмы, связанной с изучением информатики как предмета, к использованию информационно-коммуникативных технологий в преподавании физики, химии, биологии, других предметов, и здесь деятельность ведется сразу в нескольких направлениях. Одним из приоритетных является использование специальных компьютерных программ, позволяющих моделировать те или иные процессы и делать преподавание более зримым, образным и эффективным. Кроме того, в отличие от многих регионов в Петербурге большое внимание уделяется системе начального и среднего профобразования, и в программе информатизации существует отдельная строка, связанная с подготовкой специалистов для высокотехнологических производств. В рамках этого направления создаются компьютерные тренажеры, с помощью которых можно, например, имитировать сборку сложных деталей для судостроения.

Второе направление в развитии дистанционного обучения (высшее образование) в Москве это - приобретение и использование цифровых лабораторий по физике, химии и биологии, преимуществом которых является то, что ребенок, во-первых, не работает с агрессивными средами, например на уроках химии. При этом в зримой, доступной и понятной форме моделируются химические реакции или физические явления. Лаборатории также дают возможность замерять те параметры, которые раньше на уроках замерить было невозможно.

Дистанционное обучение высшее образование москва во многом зависит от информационной компетентности учителей и преподавателей Вузов и этот вопрос постоянно находится в фокусе внимания чиновников, педагогам дается возможность повысить квалификацию, в том числе и в этой области информатики и дистанционных методов преподавания. Сейчас идет работа над созданием технологии дистанционного обучения педагогов, при этом необходимо найти баланс между сохранением живого человеческого общения с учителем (преподавателем), которое ничем не заменишь, и использованием новых технологий.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...