Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Двухуровневая система высшего образования
Уровневая система высшего профессионального образования
Высшее образование экология
Дистанционное обучение высшее образование Москва
Скачать закон о высшем образовании
Обучение дистанционное высшее педагогическое
Дистанционное обучение высшее образование юриспруденция
Второе высшее образование антикризисное управление
Второе высшее образование налоги
Высшее образование обучение за рубежом
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Уровневая система высшего профессионального образования

Инвестиции, направляемые на технологическое обновление производства в России, пока малы, и с этим, похоже, никто не спорит. Никто пока до конца и не уяснил, кто должен быть главной движущей силой инновационного прорыва в российской экономике. В связи с этим роль образования как инструмента социально-экономического развития приобретает новое звучание. Экономика, да и вся жизнь после кризиса (это совершенно очевидно уже сейчас) не будут такими, как раньше, различия видятся существенными. И поэтому не случайно раздаются голоса о том, что у современного образования миссия конструктора новой экономики.

2010 год стал годом серьезной модернизации образования и годом позитивных перемен, дан старт Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Наша жизнь принципиально меняется, соответственно, и образование должно принципиально измениться. В новой образовательной среде, конечно же, принципиально меняется и роль педагога. Новые востребованные педагогические компетенции должны быть адекватны современным образовательным инструментам и технологиям.

Говоря о высшем образовании вообще, стоит напомнить, что Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года предусмотрен переход нашего высшего профессионального образования на уровневая система высшего профессионального образования (подготовка бакалавров и магистров) и Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.

Первый и главный плюс имеет уровневая система высшего профессионального образования в том, что студенты получают унифицированный диплом, признаваемый во всех европейских странах, где действует Болонская конвенция. Для вуза же основной положительный момент заключается в том, что существует свободный выбор магистерских программ после завершения бакалаврской программы. И наконец, для работодателей главный плюс перехода на новую систему подготовки очевиден: за 6 лет можно лучше подготовить студента к его будущей профессиональной деятельности и в то же время, благодаря взаимодействию вуза с промышленностью и бизнесом, адаптировать специалиста к работе в компании сразу после окончания университета.

Возвращаясь к теме педагогического образования, нельзя не отметить, что во многих развитых странах от уровневой система высшего профессионального образования выпускников педвузов напрямую зависит, как будет развиваться их карьера. Преподавательский состав школ формируется из 30% лучших выпускников вузов. Сегодня главное, по словам Дмитрия Медведева, чтобы педагог "обладал качественными и современными знаниями". А потому, считают в минобрнауке, в прямой зависимости от современных потребностей педагогов должны меняться и программы повышения их квалификации. По инициативе группы депутатов в Госдуму уже внесен законопроект, в котором закрепляется право педагогов проходить курсы повышения квалификации и переподготовки не реже, чем один раз в пять лет.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...