Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Факультет дополнительного профессионального образования
Высшее образование за год
Педагогика профессионального образования скачать
Работа без высшего образования
Высшее образование сегодня
Роль высшего образования
Платное высшее образование
Юридическое образование второе высшее стоимость
Интернет обучение высшее образование
Педагогика высшего образования
Педагогическое образование второе высшее
Направления подготовки высшего профессионального образования
Второе высшее образование сколько лет
Психология высшее дистанционное обучение
Министерство высшего профессионального образования
Второе высшее образование медицинское
Образец диплома государственного образца
Высшее образование служба в армии
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Педагогика высшего образования

Каждый преподаватель любого учебного заведения должен в первую очередь быть педагогом. Найти подход к обучающимся особенно на современном этапе, когда дети стали намного «продвинутее» становится нелегко, но именно истинный педагог сможет это сделать, при этом студенты, поступившие обучаться и намеренные получить высшее образование достигнут этого. Важное значение для обучения и получения студентами высшего образования играет выбор и проектирование процессов обучения и воспитания в высшей школе и управление ими. При этом очень важно не упустить педагогу из виду, что для обеспечения такого управления часто необходимо оказывать воздействие не непосредственно на ученика или учителя, а на всю систему образования или ее отдельные звенья.

Система педагогического знания, а именно педагогика, подразделяется на теорию воспитания, образования и обучения. Обучение в системе педагогического знания представляет собой совместную деятельность учащегося и преподавателя, направленную на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями, навыками, заданными учебными планами и программами. Обучение это двусторонний процесс и состоит из преподавания и учения, и зависящий как от ученика, так и от педагога. Образование это одновременно и процесс, и результат, когда человек усваивает социальный опыт, систему знаний, умений и навыков, необходимых для жизни в обществе, оно также может быть организовано как в форме обучения, так и в форме самообразования, т. е. без присутствия преподавателя в прямом смысле этого слова.

Педагогика высшего образования характеризуется не только своим собственным предметом, но и специфическим набором методов для воспитания, образования и обучения. При этом очень важно различать методы обучения и воспитания, с помощью которых осуществляется управление педагогическим процессом, реализуются в жизнь педагогические цели, от собственно исследовательских методов, т. е. приемов получения самого педагогического знания, позволяющего вырабатывать эти цели и средства их достижения в высшем учебном заведении.

Педагогика высшего образования это улучшение качества преподавания и квалификации преподавателей. Повышение профессионализма объясняется конкуренцией на международном рынке труда. На современном этапе развития в результате проведения реформ наблюдается значительный рост количества научных исследований по вопросам образовательной политики, эффективности образования и достижений обучающихся. Эти исследования подтверждают тезис о необходимости глубокого знания преподавателем преподаваемого предмета, так как только «глубина и обширность знаний в содержательной области помогут учителю вовлечь ученика в сложный познавательный процесс».

В современном обществе педагогика высшего образования стала одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. Повысилась социальная роль образования, а именно педагогика обучения. От развития высшего образования, его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития всего человечества. В последнее десятилетие мир изменяет свое отношение ко всем видам образования. Педагогика высшего образования рассматривается как главный, ведущий фактор социального и экономического прогресса. Причина такого внимания заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного общества является человек, который способен к поиску, освоению новых знаний, и, что немало важно к принятию нестандартных решений.

Самым надежным путем совершенствования педагогического мастерства преподавателя высшей школы является его осмысление своего преподавательского опыта и обращение к высшему образованию как области знаний, являющейся основным ориентиром в вопросах, касающихся обучения в высшей школе. Педагогика высшего образования это неотъемлемая часть учебного процесса и взаимодействия преподавателя со студентами высшей школы. В зависимости от того насколько будет процесс взаимодействия плодотворным между преподавателем и студентом зависит достижение определенных целей с одной и другой стороны.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...