Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Факультет дополнительного профессионального образования
Высшее образование за год
Педагогика профессионального образования скачать
Работа без высшего образования
Высшее образование сегодня
Роль высшего образования
Платное высшее образование
Юридическое образование второе высшее стоимость
Интернет обучение высшее образование
Педагогика высшего образования
Педагогическое образование второе высшее
Направления подготовки высшего профессионального образования
Второе высшее образование сколько лет
Психология высшее дистанционное обучение
Министерство высшего профессионального образования
Второе высшее образование медицинское
Образец диплома государственного образца
Высшее образование служба в армии
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Платное высшее образование

Сегодня платное высшее образование можно получить в любом вузе. Неравномерность распределения платных студенческих мест существует в зависимости от факультетов и специальностей. Нередки случаи, когда в техническом ВУЗе платным является обучение только на экономическом или юридическом факультетах. Такое положение не случайно и является результатом политики Сегодня платное высшее образование можно получить в любом вузеМинистерства образования и науки в Российской Федерации, которое определяет количество бесплатных и платных мест по каждому ВУЗу. Платное высшее образование на всех факультетах одного и того же вуза все равно разное, поскольку формируется на основе рыночных отношений и приводит в соответствие платежеспособный спрос на образовательные услуги со стороны абитуриентов и возможности учебного заведения обучать той или иной специальности.

В основу стоимости высшего образования закладывается себестоимость обучения, но в нее входит и престижность факультета, что определяется конкурсом и проходным баллом. Размер платы за обучение колеблется в России от 250 до 7000 долларов. Для сравнения: государство тратит в среднем в год на одного студента 250-350 долларов в год. Платное высшее образование котируется в России чрезвычайно высоко россияне, отдают высшему образованию предпочтение перед ранним трудоустройством и почти единодушно заявляют о готовности к материальным затратам на обучение своих детей и внуков. Молодежь высказывается в пользу института платного высшего образования втрое чаще, чем представители старшего поколения, но даже среди молодых респондентов негативное отношение к этому институту ощутимо преобладает над позитивным. Институт платного высшего образования в значительной степени воспринимается как собственность, новых русских, и неприязнь к последним, к богатым вообще, экстраполируется на их детей, имеющих привилегированный доступ к столь значимому, по мнению большинства россиян, социальному ресурсу.

Платное высшее образование в институте многим видится как угроза традиционной высшей школе, предоставляющей образование платно, поскольку ценность такого образования падает, а это вызывает у большинства россиян, беспокойство. Студенты станут нормально учится, платя деньги, получая за это знания и навыки. В формировании цен на образовательные услуги участвуют два фактора - с одной стороны, затраты вуза на обучение специалиста, с другой стороны, спрос на предлагаемые учебным заведением специальности. Цель платного высшего образования - подготовить конкурентоспособных профессионалов, успешных лидеров, способных применять полученные знания в различных областях деятельности, как в нашей стране, так и за рубежом.

Если в экономическую эффективность платного высшего образования включить отдачу от трудовой деятельности студента, то в общем итоге его обучение обходится государству дорого. Вместе с тем платное высшее образование пока еще не претерпело существенных изменений и как и во всей системе образования, в нем до сих пор преобладают экстенсивные формы и методы обучения, где созданы необходимые условия для индивидуальной самостоятельной работы, учитывается специфика при отборе содержания и организации в условиях обучения. Решающим резервом совершенствования платного высшего образования является усиление взаимосвязей между производственной и учебной деятельностью студентов. В системе платного высшего образования существует достаточно серьёзная система подготовки кадров. А без молодых специалистов многие проблемы решать невозможно.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...