Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Второе высшее экономическое образование
Дистанционное высшее образование в России
Дистанционное юридическое высшее образование
Перечень программ дополнительного образования
Диагностика в дополнительном образовании
Проблемы высшего образования
Организация высшего образования
Современное высшее образование
Высшее техническое образование
Мониторинг в системе дополнительного образования
Центр среднего профессионального образования
Программа дополнительного образования по математике
Дистанционное высшее экономическое образование
Дистанционное высшее образование в Москве
Программа дополнительного образования по ИЗО
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Проблемы высшего образования

Сейчас наступает тот момент исторического развития мировой системы высшего образования, когда национальная обособленность вузов все более вступает в конфликт с последствиями и перспективами интернационализации и глобализации. Чтобы предложить реальные шаги по преодолению этого конфликта, нужно разобрать основные формы и характеристики, проблемы и перспективы интернационализации высшего образования.

основные проблемы высшего образования Также в число проблем высшего образования входят:
  • ограничение верхней планки оплаты за обучение на коммерческих отделениях вузов;
  • перевод на бюджетные отделения успевающих студентов коммерческих отделений: двухуровневая система образования.
ВУЗы должны готовить все-таки специалистов высшего эшелона, но одновременно давать студентам возможность выбора между бакалавриатом и магистратурой. Острой проблемой является предложения закрыть профессиональные училища и другие средние профессиональные учебные заведения, передав их функции вузам, это будет большой ошибкой, и есть много вариантов ее избежать.

Но всё, же основные проблемы высшего образования зависят от социально-экономических изменений в стране. Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в начале 90-х годов, повлекли за собой и перестройку высшего профессионального образования. Страна стала открытой, люди получили право и возможность работать в любой точке мира. Но при выезде за рубеж специалисты столкнулись с проблемой признания наших дипломов о специальном образовании в других странах.

Государственный образовательный стандарт (утвержден 12.08.94 г. Правительством Российской Федерации) определил общегосударственные требования к структуре высшего профессионального образования и его образовательным программам, дал возможность сравнивать отечественные и зарубежные образовательные программы, способствовал в определенной мере интеграции отечественной высшей школы в мировое образовательное сообщество.

Нам нужны новая стратегия и тактика реализации новой парадигмы информатизации образования, новых принципов изучения информатики как общеобразовательной дисциплины и фундаментальной науки на различных уровнях системы образования, в том числе при подготовке и повышении квалификации преподавателей вузов. При этом образование должно стать опережающим и направленным
  • на формирование новой информационной культуры общества, целостного миропонимания и современного научного мировоззрения,
  • на подготовку интеллектуальной элиты общества к освоению новой методологии научных исследований,
  • на подготовку квалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...