Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Реализация государственной политики в образовании
Необходимость высшего образования
Специальности высшего образования
Федеральный государственный стандарт образования
Модернизация высшего образования в России
Система профессионально технического образования
Система высшего образования
Программа развития среднего профессионального образования
Государственные гарантии в получении образования
Стандарты высшего профессионального образования
Управление высшим образованием
Воспитательная работа педагога дополнительного образования
Методическая работа педагога дополнительного образования
Открытое занятие в дополнительном образовании
Анализ работы учреждения дополнительного образования
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Анализ работы учреждения дополнительного образования

Анализ работы учреждения дополнительного образования показал, что педагогами активно используются программы, которые помогают ребенку в различные периоды посещения учреждения дополнительного профессионального образования выбрать те направления деятельности, которые ему наиболее интересны. При разработке таких программ педагоги учреждений дополнительного профессионального образования должны уделять особое внимание преемственности и целостности содержания. Школьное образование и дополнительное профессиональное образование являются составными частями общего образования, поэтому от уровня их взаимодействия завит уровень общего образования.

Становится важным процесс систематизации единства учреждений дополнительного профессионального образования и общеобразовательных учреждений в целях обучения и воспитания. Это может быть реализовано путем последовательного решения следующих задач:
  • определения форм, содержания и методов дополнительного образования, реализуемых в учреждениях дополнительного профессионального образования с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
  • создание единого образовательного пространства;
  • расширение границ творческой деятельности в учреждения дополнительного профессионального образования;
  • привлечение для обучения большего числа учащихся;
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся;
  • постоянно повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образовании;
  • создание авторский образовательных программ.
Работа в учреждении дополнительного профессионального образования предполагает содержательное и организационное взаимодействие образовательных учреждений различных типов и должна проводиться систематически.

Первым этапом должно являться методическое обеспечение системы диагностики, которая обязательна должна включать мониторинг развития учреждения дополнительного профессионального образования. Данная диагностика должна включать следующие основные элементы:
  • психологические методики, которые позволят выявить интеллектуальные способности ребенка;
  • методики, позволяющие определить индивидуальные особенности личности;
  • педагогические методы, которыми можно определить интересы и склонности ребенка;
  • анализ уровня обученности учащегося.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...