Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Реализация государственной политики в образовании
Необходимость высшего образования
Специальности высшего образования
Федеральный государственный стандарт образования
Модернизация высшего образования в России
Система профессионально технического образования
Система высшего образования
Программа развития среднего профессионального образования
Государственные гарантии в получении образования
Стандарты высшего профессионального образования
Управление высшим образованием
Воспитательная работа педагога дополнительного образования
Методическая работа педагога дополнительного образования
Открытое занятие в дополнительном образовании
Анализ работы учреждения дополнительного образования
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Открытое занятие в дополнительном образовании

Выход из экономического и социального кризиса требует образованных и развитых людей. В связи с этим обострилась проблема качества дополнительного профессионального образования. Открытое занятие в дополнительном образовании является тем средством, которое позволяет педагогам дополнительного профессионального образования обмениваться опытом с коллегами. Ответственность за качество дополнительного профессионального образования несут не только федеральные и региональные органы управления учреждениями дополнительного профессионального образования, но и педагоги дополнительного профессионального образования.

Довольно часто в учреждениях дополнительного профессионального образования проводится конкурс педагогического мастерства. Обычно такие конкурсы проходят по следующим номинациям:
  • отрытое занятие в дополнительном профессиональном образовании и его анализ;
  • представление образовательной программы дополнительного профессионального образования;
  • открытое воспитательное мероприятие.
Эффективность и результативность выполненных конкурсных заданий обычно оценивает жюри, в которые входят представители учреждений управления дополнительным профессиональным образованием. Открытое занятие в дополнительном профессиональном образовании проводится с целью определения коэффициента эффективности занятия и оценки деятельности педагога дополнительного профессионального образования. Для этого должны быть разработаны критерии оценки, которые могут включать в себя следующие показатели:
  • организационной обеспечения занятия дополнительного профессионального образования;
  • содержательная часть занятия дополнительного профессионального образования;
  • методическое обеспечение занятия дополнительного профессионального образования;
  • здоровьесберегающая деятельность педагога дополнительного профессионального образования на занятии.
Проведение анализа открытого занятия в дополнительном профессиональном образовании ставит своей целью выявление умения педагога учреждения дополнительного профессионального образования обосновать оптимальность выбранного им плана проведения открытого занятия. Здесь также должна быть разработана система оценки, которая включает в себя:
  • постановку целей и задач занятия дополнительного образования;
  • обоснование содержания занятия;
  • ход занятия в дополнительном образовании.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...