Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Теория и методика профессионального образования
Минусы высшего образования
Высшее образование без ЕГЭ
Высшее женское образование в России
Актуальность высшего образования
Новая система высшего образования
Высшее управленческое образование
Второе высшее образование цены
Органы управления высшим образованием
Актуальные проблемы высшего образования
Второе высшее образование реклама
Логопедия высшее образование
Программы высшего образования
Закон о высшем послевузовском образовании
Министерство высшего образования
Высшее образование реферат
Высшее образование 2010
Процесс обучения в высшей школе
Образование на базе высшего
Где получить высшее образование
Дистанционное обучение второе высшее образование
Второе высшее образование заочно
Дистанционное обучение высшее образование инженер
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Органы управления высшим образованием

Система органов управления современным образованием определяется Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «О высшем и послевузовском образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования. Органы управления высшим образованием состоят из 2-х структур с разделением на общее руководство и непосредственное управление. Существуют проблемы присущие управлению образованием. Рассмотрим некоторые из них. Самый сложный и запутанный вопрос – распределение компетенций и ответственности между органами управления. Нет норм в правовой базе наполняющих содержанием такие общие понятия, как « общее руководство» и «непосредственное управление», а Типовое положение о вузе решение о распределении полномочий ученого совета и ректора переадресует уставу высшего учебного заведения.

Органы управления высшим учебным заведением создаются на выборной основе. Ректор вуза избирается ученым советом, также избирается и ученый совет. Проводится четкое разделение функций администрации и представительного органа. Учёный совет представляет интересы профессорско-преподавательского состава, выполняет функцию контроля и нормотворчества. Администрация - исполнительно-распорядительный орган.

При такой модели, органы управления высшим образованием устраняют организационную обособленность представительских органов путем расширения полномочий ректора. Он выполняет следующие функции: руководит администрацией вуза; является высшим должностным лицом образовательного учреждения; руководит представительным органом вуза. При этом в полной мере сохраняется специализация исполнительных и представительных органов. В высших учебных заведениях нашей страны сложилась следующая модель управления: с одной стороны расширение полномочий ректора, но и увеличение его ответственности перед коллективом и ученым советом, избравшими его. Но у этой модели имеются и недостатки: ректор доминирует над остальными органами управления вуза; возникают правовые проблемы в трактовке роли и полномочий ученых советов вузов.

Возникла настоятельная необходимость совершенствования органов управления высшим образованием. Отмечается негибкая организационная структура вузов нашей страны которая ведет к неэффективному использованию ресурсов и препятствует приведению образовательных услуг в соответствие с общемировыми тенденциями.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...