Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Теория и методика профессионального образования
Минусы высшего образования
Высшее образование без ЕГЭ
Высшее женское образование в России
Актуальность высшего образования
Новая система высшего образования
Высшее управленческое образование
Второе высшее образование цены
Органы управления высшим образованием
Актуальные проблемы высшего образования
Второе высшее образование реклама
Логопедия высшее образование
Программы высшего образования
Закон о высшем послевузовском образовании
Министерство высшего образования
Высшее образование реферат
Высшее образование 2010
Процесс обучения в высшей школе
Образование на базе высшего
Где получить высшее образование
Дистанционное обучение второе высшее образование
Второе высшее образование заочно
Дистанционное обучение высшее образование инженер
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высшее управленческое образование

В последние десятилетие отмечается повышение интереса к сфере управленческого образования. Причинами этого стали следующие причины: проблема подготовки менеджеров – управленцев, проблема подбора кадров для образовательного процесса, проблемы программ нового направления в образовании. Высшее управленческое образование предполагает обмен опытом с повышение интереса к сфере управленческого образованиязарубежными коллегами по вопросам подготовки профессиональных управленцев, необходимость подготовки документа, определяющего сущность управленческого образования, требования к подобной специальности. Пожалуй самый важный вопрос это практическая подготовка студентов.
 
Вполне очевидно, что никто не допустит студента-практиканта к принятию управленческих решений, что является главной задачей образовательного процесса по данной специальности. Хорошие управленцы востребованы на рынке труда, но работодателю нужны подготовленные специалисты и никто в принципе не хочет ждать, когда же молодой специалист наберется практического опыта. Пожалуй самый оптимальный вариант это обучение при помощи дистанционных технологий, параллельно работая и приобретая практический опыт. В Японии применяется другой подход. В вузах получают высшее образование, затем дипломированные специалисты обучаются по специальным программам. Считается, дипломированных специалистов легче превратить в хороших управленцев обучая их по специальным программам, но только после получения диплома о высшем образовании. В данном случае высшее управленческое образование не требуется. Но имеется опыт тесного сотрудничества компаний и высших учебных заведений. Когда потребность фирмы в дипломированных специалистах - управленцах удовлетворяется за счет в одном или нескольких учебных заведениях, так что компании довольны качеством подготовки специалистов и подобное сотрудничество удовлетворяет и фирмы, и университеты. Фирмы при приеме на работу берут самых способных, прошедших жесткий отбор перед поступлением в институт.
 
Получается, что для предпринимателей выгодно принимать на работу выпускников высших учебных заведений, как наиболее пригодных для управленческой деятельности по переподготовке. Недостаток обучения, вернее отсутствие практического опыта, может компенсироваться хорошими программами по переподготовке. Фирмам нужны специалисты не только обученные, но главное стремящиеся к самообразованию и умеющие обучаться.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...