Еще начиная со школы, многие учащиеся хотят получить дополнительное образование, которое возможно получить в различных направлениях. Не исключением является и дополнительное образование по истории, так как учащимся трудно обойтись без дополнительных знаний в этой области, особенно если ребенок уже определился с выбором института или факультета, куда он будет поступать для получения образования.
 Многие выпускники школ сдают ЕГЭ по истории, если они для обучения в ВУЗах выбрали специальности по направлениям «Гуманитарные и социальные науки» или «Культура и искусство» и хотят получить высшее историческое образование. Для успешной сдачи единого государственного экзамена по истории необходимо выпускникам школ подготовиться. Прежде всего, необходимо хорошо знать программу по истории по курсу средней полной школы, а также немаловажную роль играет программа дополнительного образования по истории. Для успешной подготовки лучше выбрать профильный класс, который имеет гуманитарную направленность, так как в этом классе будет больше часов уделяться на изучении истории и подготовка будет более качественной. Также для подготовки к экзамену можно готовиться самостоятельно, для этого необходимо:
-
составить индивидуальный план подготовки;
-
использовать консультации репетиторов;
-
использовать довузовскую подготовку;
-
изучать материл дополнительного образования по истории.
Кроме выше перечисленного, для успешной сдачи экзамена необходимо получить навыки работы с разнообразными формулировками заданий и ответов. Задания с открытыми ответами наиболее сложные, так как необходимо умело и аргументировано доказать свою позицию.
При обучении истории в дополнительном образовании преподавателями используются современные методики и технологии. При этом учитывается историческое образование, подходы и новые требования к образовательному процессу, авторские программы и технологии обучения истории, возможности комплексного подхода к обучению.
Таким образом, получение дополнительного образования по истории позволяет ликвидировать пробелы в знаниях по гуманитарным дисциплинам, как при поступлении в ВУЗ, так и получая, высшее историческое образование, обучаясь в выбранном учебном заведении.
Результатом получения дополнительного образования по истории является:
-
решение проблем индивидуализации обучения школьников, студентов;
-
возможность дифференциации обучения школьников, студентов;
-
стимулирование творческой активности учащихся;
-
проведение профориентационной работы с учащимися.
|