Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Высшее химическое образование
Сочинение на тему высшее образование
Таможенное дело высшее образование
Второе высшее образование языковое
Высшее архитектурное образование
Закон о высшем образовании
Высшее образование физика
Высшее образование энергетика
Высшее образование на бюджетной основе
Высшее морское образование
Копия диплома о высшем образовании
Законодательство о высшем образовании
Второе высшее образование экономическое Москва
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высшее архитектурное образование

Архитектура всегда наиболее ярко отражает социальную культуру общества и его экономические возможности. Высшее архитектурное образование в нашей стране прошло через несколько этапов, в которых отразились взаимоотношения образования и практической деятельности. До 20-х годов архитектурное образование и практическая архитектурная деятельность развивались в тесном контакте. Затем высшее архитектурное образование стало опережать практическую деятельность. Это был так называемый период расцвета русского авангарда, оставивший после себя шедевры зодчества. Его расцвет был прекращен благодаря постановлению 1933 года, но несмотря на это было сделано очень много для развития театра, живописи, архитектуры, музыки и литературы.
 
Но после выхода Постановления 1955 г. « О борьбе с архитектурными излишествами» архитектурное образование должно было следовать практическим потребностям экономической целесообразности при возведении зданий. Постепенно архитектура утрачивает язык на котором она призвана «говорить» с человеком. Если ранее инженера выполняли заказ архитектора, то теперь архитектура просто не успевает угнаться за всеми современными технологиями новациями. У высшего архитектурного образования просто нет времени, чтобы успеть создать культуру из этих технологий. Нет образного яркого языка архитектуры, есть – технология. Качество выполнения оценивается только с точки зрения технологии выполнения – оценка складывается «реально выполнить» или « нереально выполнить». В наше время мы к сожалению лишены возможности проектировать и создавать шедевры зодчества, требующие гораздо большего умения, чем применение уже существующих стандартных наборов технологий. Студенты в процессе обучения создают проекты, которые нельзя реализовать на практике, т.к. они не соответствуют тому, что применяют на практике. В архитектуре, как во всяком виде искусства, всегда была важна идея, а не только её реализация.
 
Получилась интересная ситуация, когда высшее архитектурное образование стремится воспитывать студентов, как творцов произведений искусства, а практические навыки требуют освоения рациональных технологий, позволяющих быстро, экономно строить здания. Главная задача современного высшего архитектурного образования выражается в стремлении дать «толчок» для творческого - мыслительного процесса будущим архитекторам, научить нестандартно связывать три основные составляющие архитектуры: пространство, объем и плоскость.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...