Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Высшее химическое образование
Сочинение на тему высшее образование
Таможенное дело высшее образование
Второе высшее образование языковое
Высшее архитектурное образование
Закон о высшем образовании
Высшее образование физика
Высшее образование энергетика
Высшее образование на бюджетной основе
Высшее морское образование
Копия диплома о высшем образовании
Законодательство о высшем образовании
Второе высшее образование экономическое Москва
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высшее образование физика

При сегодняшнем развитии научно-технического прогресса физике принадлежит особая роль. Популярность высшего образования в области физики связано с развитием физики как науки и её роли в пограничных науках и в обществе. Сегодня перед высшим образованием поставлена главнейшая задача - подготовка инженеров со знаниями, соответствующими достижениям научно-Популярность высшего образования в области физики технического прогресса. Этому соответствует и реформирование образования, преследуя цель улучшения качества подготовки специалиста. При этом физика рассматривается не только в качестве составляющей теоретической и экспериментальной науки, а как основа технологии и техники. Высшее образование физика в процессе обучения помогает подготовить всесторонне развитых специалистов, получающих фундаментальные знания. Физическое образование формирует у студентов базовые знания, необходимые для усвоения новых технологий и новой техники. Обучение физике должно строиться таким образом, чтобы оно способствовало формированию представления о современной картине мира.
 
Физика - это фундаментальная наука, а инженерно-технические науки – прикладные. В процессе обучения между ними устанавливается тесная взаимосвязь. Высшее образование физика сосредотачивает основное внимание на формировании целостного знания о структуре материального мира и законов его развития. В процессе обучения в области физики учитываются особенности фундаментальных наук – получение знаний об естественных процессах в материальном мире. Эти знания не могут напрямую применяться для конкретных потребностей человека. Прикладные науки применяют знания , полученные фундаментальными науками, для удовлетворения потребностей человека и общества в целом. Специфика обучения физике заключено в взаимозависимости специальных дисциплин и основываться на изучении процессов и явлений, имеющих непосредственное отношение к деятельности будущих специалистов. В подготовке будущих инженеров в современном образовании нет комплексного подхода к обучению физике. В системе высшего образования в области физики, применяется метод создания теоретической базы подготовки студентов в данной области знаний, которые могут служит основой для подготовки различных инженерных специальностей.
 
Следует обеспечивать последовательное изучение физики, показать взаимосвязь всех её разделов. Обучить студентов принципам и законам физики и научить их математическому выражению. Высшее образование по физике формирует навыки в экспериментальной работе, помогает научиться формулировать физические идеи и концепции, прививает умение ставить и решать физические задачи. Все это служит общей цели подготовки студентов к изучению инженерных специальностей и показывает роль физики, как универсальной базы современной техники и технических специальностей. Поэтому так важно качество подготовки специалистов в высшем образовании по физике.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...