Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Высшее химическое образование
Сочинение на тему высшее образование
Таможенное дело высшее образование
Второе высшее образование языковое
Высшее архитектурное образование
Закон о высшем образовании
Высшее образование физика
Высшее образование энергетика
Высшее образование на бюджетной основе
Высшее морское образование
Копия диплома о высшем образовании
Законодательство о высшем образовании
Второе высшее образование экономическое Москва
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Законодательство о высшем образовании

Реформирование современного образования в стране основывается на правовых актах. Несомненный интерес представляет соответствие правовых актов потребностям общества в совершенствовании образовательного процесса. Интерес представляет мнение научно-педагогических работников о законодательстве в высшем образовании. Эти люди сами осуществляют процесс реформирования и могут непосредственно оценить достоинства и недостатки образовательной правовой системы.
 
Концепция об образовании вызывает много критических замечаний. Законодательство действующее сегодня жестко ограничивает лицензирование и аккредитацию учебных центров, особенно новых, ограничивает разработку и внедрение нового типа образовательных услуг. Законодательство о высшем образовании должно поддержать вузы в их стремлении к обретению экономической самостоятельности, реализации прогрессивных форм обучения. Также существует комплекс нормативных противоречий связанных с реализацией Болонского процесса в России. Присоединение России к процессу сделано для признания российского высшего образования за рубежом и дипломов выпускников наших высших учебных заведений. Для участия в болонском процессе требуется введение кредитной системы в российскую высшую школу, для этого необходимо устранить нормативные проблемы в системе учета трудоемкости учебной работы. В Болонском соглашении предусматривается отказ от предметного преподавания, вводится модульный подход к изучению дисциплин, что противоречит государственным стандартам в нашей стране – мы изучаем дисциплины по предметно. Требует корректировки правовой базы и так называемая нелинейная форма обучения, согласно которой студенты выбирают преподавателя на определенный срок. Такая система организации труда преподавателей вузов вызовет изменения в правой базе образовательного законодательства.
 
Согласно Болонского соглашения студенты сами могут выбирать сроки и темпы изучения дисциплин, а это также повлечет изменения законодательства по воинской обязанности. Возникают правовые проблемы по отношению к негосударственным высшим образовательным учреждениям в области финансовых льгот. Законодательство о высшем образовании должно решить проблему налогов и имущества, которые платят все вузы, что ведет к повышению оплаты за обучение, а это заставляет все большее количество студентов работать, что отрицательно сказывается на качестве подготовки специалистов.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...