Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Структура программы дополнительного образования
Авторская образовательная программа дополнительного образования
ИКТ в дополнительном образовании
Патриотическое воспитание в дополнительном образовании
Государственные программы дополнительного образования
Система профессионального образования в РФ
Финансовое дополнительное образование
Недорого высшее образование
Бюджетное высшее образование
Инновации в высшем образовании
Высшее военное образование
Служба с высшим образованием
Второе высшее налоговое образование
Количество высших образований
Финансовое образование
ИКТ в образовании
Система профессионального образования
Государственный стандарт высшего профессионального образования
Организация дополнительного образования
Развитие профессионального образования
Высшее образование в Москве
Система образования в РФ
Образование на базе высшего
Высшее экономическое образование
Сфера образования
Гуманитарное образование
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Авторская образовательная программа дополнительного образования

В системе дополнительного образования разработаны и довольно давно используются авторские образовательные программы, которые могут служить весомой основой для подготовительных и профильных курсов, позволяющих обучаемым получить необходимые представления о различных профессиональных сферах и определиться относительно будущего профиля обучения. Первое и самое обязательное и необходимое условие – это соответствие программы примерным требованиям к ее содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования.

В системе дополнительного образования Требования, предъявляемы к этим программам, хорошо известны, и задача их состоит в том, чтобы придать программе такую структуру, которая, удачнее и ярче отразит оригинальность программы и даст возможность реально и правильно сравнивать между собой различные, часто не очень несхожие по тематике работы. Авторская программа дополнительного образования может быть представлена по следующим направленностям:
  • художественной;
  • туристическо-краеведческой;
  • эколого-биологической;
  • научно-технической;
  • спортивно-технической;
  • физкультурно-спортивной;
  • социально-педагогической;
  • •социально-экономической;
  • естественно-научной.
Авторские образовательные программы дополнительного образования бывают следующих уровней:
  • основного общего образования;
  • дошкольного образования;
  • начального общего образования;
  • среднего полного общего образования.
Существуют несколько критериев оценки авторских программ:
  • актуальность и новизна данной программы с учетом государственных и региональных особенностей;
  • обязательное наличие творческого подхода к разработке авторской программы (в который входит определение целей, задач, содержание занятий, практических рекомендаций);
  • педагогическая целесообразность (обоснование форм, методов и средств образовательной деятельности, сроков реализации и степени реализации).
Содержание авторских образовательных программ должно отражать: уровень и возрастную направленность программы:
  • продолжительность обучения;
  • цели и задачи конкретной программы, построенные в определенной последовательности: обучающая, развивающая, воспитательная;
  • особенности содержания программы;
  • основные формы и методы организации занятий;
  • психологическое информационно-техническое обеспечение программы.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...