Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Образовательные стандарты профессионального образования
Где получить образование
Высшее образование в 19 в
Срок службы с высшим образованием
Образование в детском саду
Математическое образование
Образование 2011
Специальности высшего образования
Расходы на высшее образование
Работники образования
Центр образования
Государственный стандарт высшего образования уровня
Институт развития дополнительного профессионального образования
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования
Развитие творчества в дополнительном образовании
Дистанционное высшее образование техническое
Аттестация работников дополнительного образования
Второе высшее бизнес образование
Система государственных органов образования
Государственный стандарт среднего общего образования
Высшее образование за 2 года
Дистанционное обучение высшее образование менеджмент
Дистанционное обучение высшее образование МГУ
Дистанционное обучение высшее образование бухгалтер
Высшее образование дистанционное обучение круглогодично
Высшая школа экономики дистанционное обучение
Высшее образование специалист
Образовательные стандарты высшего профессионального образования
Высшее образование психология
Институт высшего образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Центр образования

Современная экономическая ситуация в России предъявляет более ожесточенные ¬ требования к качеству профессионального образования, предостав¬ляемого образовательными учреждениями. Для дальнейшёго развития общества необходимо совершенствование профессионального образования с переходом на новый уровень. Центр образования является головным в системе ресурсных информационных центров, им проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проблемам образования, информационных технологий, по созданию и актуализации информационных ресурсов, разработке и внедрению инновационных решений. Центр образования становится основным каналом подго¬товки молодого пополнения квалифицированной рабочей силы, выпуска дипломированных работников, выступая, как составная часть общей системы образования.

Информационные технологии за последние годы стали неотъемлемым фактором, обеспечивающим динамичное развитие и функционирование образовательной системы. Основными направлениями деятельности Центра являются: организация работы по информатизации образовательных учреждений, организация реализации проектов, обучение кадров, непосредственное управление всей информационной инфраструктурой отрасли.

Внедрение создаваемых систем — долгий и сложный процесс, при котором существует много сложностей с обеспечением информационного накопления баз данных. В последнее время ведётся работа по созданию различных электронных сервисов для детей, родителей, педагогов. Такими сервисами можно считать и электронные дневники для родителей и детей, социальные сети и хранилища методических материалов для учителей, например электронное комплектование детских садов через Интернет и т.п. В России в наше время компьютерная культура хорошо развита, но она ещё не на достаточно высоком уровне. Значительный объем образовательных услуг ресурсных центров потребляться взрослым населением. Росту доли образовательных услуг, предоставляемых взрослым, способствуют следующие факторы:
  • демографическая ситуация в обществе;
  • разрушение системы подготовки кадров на производстве;
  • опережающий рост сферы услуг, в которой выполнение многих операций не требует длительного обучения;
  • рост малого и среднего бизнеса и необходимость для его участников получения профессиональных навыков в короткие сроки;
  • рост требований работодателей к основным (базовым, ключе-вым)навыкам: владение компьютером, знание иностранного языка, развитые навыки общения и т.д.;
  • рост уровня доходов в обществе, способствующий популяризации оздоровительных и развивающих услуг среди взрослого населения, и т.д.

Центр образования может сыграть значительную роль в развитии не-прерывного образования. Разнообразие потребителей и заказчиков образовательных услуг усложняет организацию процесса обучения и требует тщательного анализа потребностей клиентов в предоставляемых услугах.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...