Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Образовательные стандарты профессионального образования
Где получить образование
Высшее образование в 19 в
Срок службы с высшим образованием
Образование в детском саду
Математическое образование
Образование 2011
Специальности высшего образования
Расходы на высшее образование
Работники образования
Центр образования
Государственный стандарт высшего образования уровня
Институт развития дополнительного профессионального образования
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования
Развитие творчества в дополнительном образовании
Дистанционное высшее образование техническое
Аттестация работников дополнительного образования
Второе высшее бизнес образование
Система государственных органов образования
Государственный стандарт среднего общего образования
Высшее образование за 2 года
Дистанционное обучение высшее образование менеджмент
Дистанционное обучение высшее образование МГУ
Дистанционное обучение высшее образование бухгалтер
Высшее образование дистанционное обучение круглогодично
Высшая школа экономики дистанционное обучение
Высшее образование специалист
Образовательные стандарты высшего профессионального образования
Высшее образование психология
Институт высшего образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дистанционное высшее образование техническое

На сегодняшний момент существует проблема создания нормативно-правовой основы дистанционного образования и в том числе дистанционное высшее образование техническое. Данная проблема является весьма сложной. В настоящее время не существует нормативов для расчета и оплаты труда преподавателя дистанционного обучения. Дистанционное обучение – процесс Выдача сертификата дистанционного образования значительно более трудоемкий, чем очное обучение. Существуют нормативы для оплаты труда преподавателей вузов, школ. Но полтора часа лекции в аудитории для 30 человек – это одно, а проведение занятия с теми же 30 студентами дистанционно – это совсем другое. Для этого потребуется значительно больше времени, ибо пока информация вводится через клавиатуру.

Выдача сертификата дистанционного образования (дистанционное высшее образование техническое), который был бы приравнен к диплому, любому сертификату образовательного учреждения пока также остается проблемой. Обычно студенты, обучавшиеся дистанционно должны сдавать квалификационные экзамены в очной форме. Эта проблема требует дальнейшего изучения. Пока она никак не регламентирована.

Интеграция дистанционных и очных форм обучения представляется на сегодняшний день наиболее перспективной и востребованной. Практическая реализация работ в этих направлениях должна:
  • минимально загружать дополнительной работой профессорско-преподавательский состав;
  • не нарушать авторские права разработчиков электронных учебных пособий.
В этой связи проведенные исследования показали необходимость введения дополнительного введения инженерного персонала в количестве 1 штатной единицы. Загрузка профессорско-преподавательского состава дополнительной работой заключается в необходимости составления гипермедийных учебных модулей по каждой дисциплине. И особенно сложности при этом возникают по курсам технического профиля (дистанционное высшее образование техническое). Время необходимое для создания одного модуля достигает 1400 часов, что весьма много. Отсюда возникает необходимость для компенсации данной нагрузки введения на каждой кафедре дополнительной штатной единицы. Однако, поскольку данная работа должна выполняться на основе дополнительной оплаты, можно обойтись и имеющимся персоналом.

При наличии модулей дистанционного обучения загрузка преподавателей снижается до фактического минимума, определяемого необходимым объемом консультаций и контрольных мероприятий.

Особенностью является тот факт, что ежегодные временные и финансовые затраты на изготовление учебных модулей является неизбежными. Каждый год требуется 20 новых модулей (для 20 новых учебных курсов). Однако, через 5 лет произойдет фактическое старение изготовленных в первую очередь модулей, что потребует из повторного изготовления. За 5 лет происходит моральное устаревание любого аппаратно-программного обеспечения, что потребует его замены с соответствующими капиталовложениями.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...