Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Образовательные стандарты профессионального образования
Где получить образование
Высшее образование в 19 в
Срок службы с высшим образованием
Образование в детском саду
Математическое образование
Образование 2011
Специальности высшего образования
Расходы на высшее образование
Работники образования
Центр образования
Государственный стандарт высшего образования уровня
Институт развития дополнительного профессионального образования
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования
Развитие творчества в дополнительном образовании
Дистанционное высшее образование техническое
Аттестация работников дополнительного образования
Второе высшее бизнес образование
Система государственных органов образования
Государственный стандарт среднего общего образования
Высшее образование за 2 года
Дистанционное обучение высшее образование менеджмент
Дистанционное обучение высшее образование МГУ
Дистанционное обучение высшее образование бухгалтер
Высшее образование дистанционное обучение круглогодично
Высшая школа экономики дистанционное обучение
Высшее образование специалист
Образовательные стандарты высшего профессионального образования
Высшее образование психология
Институт высшего образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Образование в детском саду

Основной целью дошкольного образования в детском саду является создание условий для полноценного развития ребенка. При этом под процессом полноценного развития понимаются два Основной целью дошкольного образования в детском саду взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса:
  • процесс формирования ребенка как существа социального (личности);
  • процесс формирования ребенка как субъекта различных человеческих деятельностей, доступных ребенку в данном возрасте.

Ориентируясь на возрастную периодизацию Д. Эльконина, а также на исследования Л. Выготского, были выделены основные типы деятельности. Именно они и реализуются сейчас в рамках дошкольного образования. Особое внимание уделяется организации деятельности:

  • предметно-манипулятивной;
  • игровой;
  • учебной;
  • художественной;
  • речевой деятельности, обслуживающей все другие деятельности ребенка.
Мыслительная деятельность так или иначе возникает, как только ребенок включается в деятельность. Образование в детском саду, позволяет ребенку «попадать» в особое пространство, в котором представлены все органичные для ребенка деятельности. Таким пространством является занятие. Именно на занятии ребенок имеет возможность переходить от одной деятельности к другой (например, от художественной к речевой, от игровой к учебной), опробовать себя в качестве организатора или исполнителя (субъекта собственной деятельности или объекта чужих воздействий). Вокруг основной деятельности на занятии выстраиваются все остальные, используя материал данной деятельности, как мотив для возникновения следующей. Например, занятие по развитию мышления:
  • начинается с «игровой разминки»,
  • содержит в основной своей части задачу, решение которой для шестилетних детей может требовать включения в «учебную» деятельность,завершается «художественной» или «предметной» деятельностью.
При этом в течение всего занятия ребенок попадает в ситуацию, в которой ему необходимо аргументировать, возражать, высказывать просьбу и оценку и вступать в другие виды коммуникации, т.е. говорить. Эти ситуации не являются для ребенка чуждыми и искусственными. Они напрямую связаны с теми деятельностями, в которые он включен на занятии. Началом занятия по развитию речи может служить речевая игра (игры со словами, скороговорками, игры с движениями и т.д.). Далее дети включаются в выполнение более сложных заданий на речевом материале: открывают секреты стихов или загадки жанра, пробуют создавать свои произведения по заданному образцу или по строго определенным правилам. При этом педагог обращает внимание детей на то, что необходимо объяснять, аргументировать свои варианты решения, следит за тем, чтобы дети овладевали правилами культурного диалога.

На завершающем этапе занятия детям может быть предложено создать свое литературное произведение (без всяких правил и ограничений, сочинить загадку или стишок, нарисовать историю или разыграть сценку). По этому же принципу, строятся и другие занятия, и все дошкольное образование в детском саду.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...