Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Образовательные стандарты профессионального образования
Где получить образование
Высшее образование в 19 в
Срок службы с высшим образованием
Образование в детском саду
Математическое образование
Образование 2011
Специальности высшего образования
Расходы на высшее образование
Работники образования
Центр образования
Государственный стандарт высшего образования уровня
Институт развития дополнительного профессионального образования
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования
Развитие творчества в дополнительном образовании
Дистанционное высшее образование техническое
Аттестация работников дополнительного образования
Второе высшее бизнес образование
Система государственных органов образования
Государственный стандарт среднего общего образования
Высшее образование за 2 года
Дистанционное обучение высшее образование менеджмент
Дистанционное обучение высшее образование МГУ
Дистанционное обучение высшее образование бухгалтер
Высшее образование дистанционное обучение круглогодично
Высшая школа экономики дистанционное обучение
Высшее образование специалист
Образовательные стандарты высшего профессионального образования
Высшее образование психология
Институт высшего образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования

Инвестиции, направляемые на технологическое обновление производства в России, пока малы, и с этим, похоже, никто не спорит. Никто пока до конца и не уяснил, кто должен быть главной движущей силой инновационного прорыва в российской экономике. В связи с этим роль образования как инструмента социально-экономического развития приобретает новое звучание. Экономика, да и вся жизнь после кризиса (это совершенно очевидно уже сейчас) не будут такими, как раньше, различия видятся существенными. И поэтому не случайно раздаются голоса о том, что у современного образования миссия конструктора новой экономики и профессиональная компетентность педагога дополнительного образования играет в этой связи очень важную роль.

2010 год станет годом серьезной модернизации образования и годом позитивных перемен. Пора уже обобщать те эксперименты, которые проводились на протяжении нескольких лет, в том числе в рамках национального проекта «Образование».

Наша жизнь принципиально меняется, соответственно, и образование должно принципиально измениться. Окружающая нас действительность насыщенна новыми информационными ресурсами, оснащена современнейшими технологическими процессами. Разве можно допустить, чтобы образовательный процесс выглядел так же, как тогда, когда в распоряжении педагога были только доска, мел и указка? Разве сегодня заинтересуешь кого-то из учеников или студентов перессказом учебника? Утвердительный ответ исключен. В новой образовательной среде, конечно же, принципиально меняется и роль педагога. Новые востребованные педагогические компетенции должны быть адекватны современным образовательным инструментам и технологиям (в том числе профессиональная компетентность педагога дополнительного образования).

А, для того чтобы школы были обеспечены квалифицированными кадрами, необходима модернизация всей системы педагогического образования. В этой связи Комитет по образованию Госдумы РФ выступает за интеграцию профильных учебных заведений в мощные образовательные комплексы, в которые вошли бы педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации и другие структуры. Кстати, о преобразовании педвузов в крупные центры подготовки педагогов или в факультеты классических университетов президент РФ говорил еще в своем Послании Федеральному Собранию. И в профессиональном сообществе идет активное обсуждение этого предложения.

Возвращаясь к теме педагогического образования, нельзя не отметить, что во многих развитых странах от уровня профессиональной подготовки выпускников педвузов напрямую зависит, как будет развиваться их карьера и профессиональная компетентность педагога дополнительного образования так же может определить этот путь.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...