Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Государственное регулирование высшего образования
Государственный стандарт высшего педагогического образования
Высшее государственное образование реферат
Второе высшее образование заочно дистанционно
Второе высшее дистанционное образование специальности
Второе высшее образование дистанционно информатика
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Государственный стандарт высшего педагогического образования

31 января 2005 г. Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило новый государственный стандарт высшего педагогического образования. Это произошло потому, что педагогическое образование должно было быть приближено к предстоящей реформе образования. Новый государственный стандарт высшего педагогического образования был введен в действие 1 сентября 2005 года. Он обязал вузы системы высшего педагогического образования до этого срока внести изменения в учебные планы получения педагогического образования. Фундаментом для переработки учебных планов могли явиться примерные учебные планы высшего педагогического образования, разработанные по правилам, которые требовал государственный стандарт высшего педагогического образования. При этом следует иметь в виду, что государственный стандарт высшего педагогического образования рекомендует примерные планы, и оставляют педагогическим вузам возможность реализовывать основные образовательные программы высшего педагогического образования с учетом своей специфики.

При составлении учебных планов государственный стандарт высшего педагогического образования рекомендует вузам в каждом цикле дисциплин в соответствии со структурой выделять:

-федеральный компонент;
-национально-региональный узовский) компонент;
-дисциплины по выбору.

Государственный стандарт высшего педагогического образования предполагает, что это поможет оформить приложение к диплому в соответствии с новой Инструкцией о порядке выдачи дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании. При необходимости государственный стандарт высшего педагогического образования допускает введение новых курсов в учебный план высшего педагогического образования. Кадровое обеспечение новых курсов соответствующие кафедры осуществляют в зависимости от их основного профиля и квалификации профессорско-преподавательского состава.

Государственный стандарт высшего педагогического образования также разработал методические рекомендации по проведению итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений по специальностям педагогического образования. На основании государственного стандарта высшего педагогического образования разработаны соответствующие положения об итоговой аттестации вузов педагогической направленности.

Государственный стандарт высшего педагогического образования также определил цели, задачи и формы итоговой аттестации выпускников системы высшего педагогического образования. В частности, в государственном стандарте отмечено, что задачей государственной аттестации является определение уровня теоретической и практической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...