Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Второе высшее образование юридическое в Москве
Государственное образовательное учреждение центр образования
Государственно частное партнерство в образовании
Государственный стандарт образования по технологии
Государственно общественный характер управления образованием
Государственные стандарты образования СПО
ФГОС начального общего образования
Текст закона об образовании 2010
Помощь образованию
Образование 2011
Совершенствование образования
Наука, культура, образование
Образование 2020
Экономическое развитие образования
Вопросы образования
Характеристика образования
Институт образования
Ресурсы образования
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

ФГОС начального общего образования

Федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования необходимость сегодняшнего дня. Он поможет совершить переход от школы, которая  просто передает знания к школе развивающей творческие способности личности.

ФГОС начального общего образования поможет внедрению в образовательный процесс исследовательской и проектной деятельности и вернуть  в школу воспитательную функцию. В школах действуют стандарты, но т.к. они приняты  не так давно, то на практике все пользуются устаревшими учебными планами. По которым в образовательном процессе углубленно изучаются разнообразные предметы, такие как экономика, православная культура и др. Учебники несут все большее количество информации, а на экзаменах проверяют знание малозначимых фактов. Нет у педагогов желания и возможностей применять новые технологии, способствующие развитию творческого мышления учеников. Поэтому ФГОС начального общего образования необходим учителям, ученикам  и их родным. Стандарт начального общего образования поможет ученикам в их профессиональном выборе, даст возможность сосредоточить усилия на важных аспектах учения для их самоопределения.
 
Позволит выстраивать процесс обучения, как совместное познание окружающего мира. Новый стандарт требует новых учебников,  лабораторного оборудования, разработку новых программ, переподготовку учителей, а это финансовая сторона стандарта и она вообще-то слабо обоснована. Предполагается учитывать особенности детей разного возраста при обучении, предусматривает и соответствующее построение образовательного процесса, выбор методик обучения. В ФГОС содержатся разъяснения  по организации внеурочной деятельности,  что позволит минимилизировать  конфликты между школой и семьей. Образ  выпускника будут определять цели и содержание образовательной программы учебного заведения. На этой основе будут фор-мироваться требования к обучаемому на каждой ступени обучения, в зависимости от возраста. Для внедрения нового стандарта требуется время, ибо не каждый педагог сразу сможет перестроиться в соответствии с новыми требованиями.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...