Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Цели и задачи дополнительного образования
Цели дополнительного образования
Недостатки дистанционного образования
Дистанционное высшее образование государственный университет
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Недостатки дистанционного образования

Считается, что недостатками дистанционного образования является отсутствие общения с преподавателями, а так же и самими учениками. Учащиеся не всегда могут иметь необходимое техническое оборудование, например компьютер или доступ в интернет, нужна просто хорошая техническая готовность к использованию средств дистанционного обучения, осваивать технологии дистанционного образования. Недостатками дистанционного образования являются отсутствие постоянного контроля над обучающимся, студент не ощущает практических знаний. Но в настоящее время дистанционное обучение все больше развивается в областях образования. Спрос на такое обучение особенно возрос, поскольку многие нуждаются в повышении квалификации, но они не имеют достаточного времени на такое обучение по очной форме. Поэтому оно является оптимальным методом образования. Прежде всего, следует отметить, что недостатки дистанционного образования является аутентификация пользователя при проверке знаний, большинство таких программ предполагают очную экзаменационную сессию.

Необходимостью обучения послужила жесткая самодисциплина, а результат этого зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. Раньше можно было обучаться один раз и навсегда и этих знаний хватало, а сей час в современном обществе специалисту при бурном информационном росте нужно учиться всю жизнь, так как знание это необходимость обучения. Интернет технологии и технологии дистанционного образования дают новые возможности для непрерывного обучения и переучивания специалистов.

Недостатки дистанционного образованияЕще одним недостатком дистанционного образования является отсутствие практических знаний, так как нет сосредоточенности, исключается подготовка к сдаче экзаменов. Учится, самостоятельно нужно желание, а способности уже приложатся. С вами то есть (студентами), как правило работает преподаватель который проверяет ваши письменные работы, помогает отвечать на поставленные вопросы, а так же проводятся дополнительные консультации по телефону.

Иногда занятия выдутся в специальных учебных центрах обладающих технологиями дистанционного образования. Разработанные технологии позволяют понять, что недостатки дистанционного образования уже не является как таковой проблемой в полноценном получении образования и в условиях нехватки времени. Оно позволяет учиться в своем собственном темпе.

Недостатки дистанционного образования – это зависимость от коммуникационной инфраструктуры (почты, транспорта и так далее), а так же и от производственных отраслей. Они косвенно влияют на деятельность дистанционных учебных заведений, если хотя бы одна из отраслей не функционирует, тогда эффективность и качество работы дистанционного вуза падает.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...