Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
________________
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Педагогическое образование дистанционно

Важной составляющей частью информатизации современного общества является использование информационных технологий при получении педагогического образования дистанционно.

В последние годы значительный импульс приобрели интегративные процессы по созданию университетских комплексов, дистанционно реализующих по ступенчатому принципу уровни среднего и высшего профессионального образования. Система педагогического образования в настоящий момент достаточно развита. Получая педагогическое образование дистанционно, ставится задача подготовить специалиста соответствующего уровня и профиля, востребованного рынком труда, и в то же время, создать базу учебных знаний для получения педагогического образования в сокращенные сроки.

Анализ содержания дисциплин при получении педагогического образования дистанционно для средних профессиональных учебных заведений показывает, что в нем соединены тематика педагогики с основами психологии, а для организации дистанционной формы образования - и вопросы эксплуатации персонального компьютера. Содержание дисциплин специального цикла направлено на изучение профессионально ориентированных информационных технологий на базе наиболее распространенных программных продуктов специального назначения, предназначенных для организации дистанционной формы получения образования.

Значительное противоречие существует в отсутствии непрерывности информационной подготовки при переходе обучаемого с уровня освоения стандарта основного общего образования на обучение по стандарту педагогического образования при дистанционной форме обучения.

Государственный образовательный стандарт предполагает, что поступающие в учебное заведение имеют систему знаний по информатике и информационным технологиям на уровне, позволяющем получение педагогического образования дистанционно. Однако прием в учебное заведение осуществляется на базе основного общего образования. При этом предполагается, что разрыв в уровнях подготовки между стандартом основного общего образования и уровнем среднего (полного) общего образования устраняется в процессе первого года получения педагогического образования дистанционно.

Ориентированность общеобразовательных дисциплинна получаемое педагогическое образование значительно отражается на содержании курса дисциплин, а с учетом сокращения объема учебного времени, содержание курса деформируется в обучение дистанционно с персональным компьютером и пакетом программного обеспечения общего назначения.

Таким образом, всистеме дистанционной формы получения педагогического образования четко прослеживаются противоречия между содержанием образования в области педагогики с использованием информационных технологий, методики получения педагогического образования дистанционно и потребностями сложившегося информационного общества, квалификационными требованиями к информационной подготовке педагога, обусловленными интенсивным развитием информационных технологий во всех сферах педагогической деятельности, а также потребностью в непрерывном последующем педагогическом самообразовании на основе сформированной в процессе получения педагогического образования дистанционно базы знаний.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...