Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
________________
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Работа с абитуриентами в вузе

Удержание контингента студентов на приемлемом уровне потребует от вуза разработки новой стратегии привлечения абитуриентов, адекватной условиям кризиса, с одной стороны, и учитывающей многократно усиливающуюся конкуренцию - с другой. Для нас это означает:

• предложение новой линейки услуг вуза, позволяющей существенно диверсифицировать базу доходов и привлечь новые категории клиентов или просто усилить отдельные направления «второго плана»;

• поиск и создание новых конкурентных преимуществ, усиление наиболее востребованных и привлекательных качественных характеристик образовательных услуг вуза;

• формирование заманчивых условий для поступления, учитывающих сегодняшние интересы и платежеспособность домохозяйств.

Все разрабатываемые меры и механизмы приведут к успеху лишь в том случае, если будут отвечать потребностям регионального сообщества, соответствовать общей социально-экономической стратегии региона и последовательно продолжать реализацию принципа социальной ответственности и партнерства. Такая линия позволит удержать и укрепить имидж вуза как социально ответственного учреждения, создать фундамент для стабильного развития услуг вуза в интересах экономики региона в пост кризисный период.

Что мы можем предложить выпускникам и их родителям в 2009 г. с учетом сложившейся ситуации? Во ВГУЭС разработана специальная антикризисная программа для абитуриентов, направленная на повышение доступности высшего образования, и в частности получение заочного второго высшего образования. Мы заявили о том, что в 2009/2010 учебном году все выпускники школ, успешно сдавшие ЕГЭ, будут зачислены в наш университет только на бюджетные места. Это беспрецедентное решение было принято руководством вуза после детального финансово-экономического анализа наших возможностей и обсуждения их с Попечительским советом. Подчеркнем, что такую тактику мы можем себе позволить, не сдавая позиций ни в области информатизации вуза, ни в сфере научных разработок, ни в плане социальных гарантий студентам и сотрудникам. Мы сделаем это благодаря эффективному использованию бюджетных средств, изысканию и активизации дополнительных источников внебюджетных доходов и грамотному управлению университетом.

Обратим внимание, что речь идет не только о местах на программах высшего образования, но и о достаточном количестве бюджетных мест на программах среднего, начального профессионального образования и профессиональной подготовки. Нами специально разработаны и предложены вариативные образовательные траектории и схемы подготовки, учитывающие практически все ситуации и запросы, которые могут возникнуть у абитуриентов. Эти меры существенно снизят напряженность, которая может возникнуть в связи с появлением определенного количества выпускников школ, не получающих дальнейшего образования и не имеющих работу.

В настоящее время Владивостокский государственный университет экономики и сервиса реализует 335 основных образовательных программ семи уровней образования (дошкольное, основное общее и среднее (полное) общее (СОО), начальное профессиональное (НПО), среднее профессиональное (СПО), высшее профессиональное (ВПО), послевузовское (аспирантура, докторантура). Общий контингент обучающихся приближается к 28 тыс. чел. Активное развитие ступеней начального и среднего профессионального образования, начатое нами несколько лет назад, дает возможность включать в свою орбиту ребят из семей, которые не могут поступить в вуз на бюджетной основе и не в состоянии оплатить обучение. После каждого этапа образования студент получает диплом государственного образца и при желании может сделать перерыв и пойти работать, а когда возникнет необходимость - продолжить обучение. Кроме того, небольшой срок обучения (2,5-3 года) делает среднее профессиональное образование весьма привлекательным для детей из не слишком обеспеченных семей. Практически все студенты получают стипендию и дотацию на питание. Таким образом, это важнейшее конкурентное преимущество ВГУЭС сформировано в результате последовательной реализации стратегии университета, принятой нами несколько лет назад.

Реализация выбранной тактики набора стала возможной благодаря тому, что к сегодняшнему моменту университет представляет собой территориальный учебно-научно-производственный комплекс с локализацией на одной площадке различных уровней образования (высшего - например заочное высшее образование через интернет, среднего, начального профессионального, довузовского и дошкольного, послевузовского, второе высшее образование дистанционное обучение), научных, опытных, консалтинговых структур. Располагая значительным материально-техническим и интеллектуальным потенциалом (учебные корпуса, лаборатории, полигоны, информационная инфраструктура и т.д.), такой комплекс имеет ряд существенных достоинств и оказывает сильное воздействие на развитие экономики в регионе.

По материалам журнала «Высшее образование в России» №8


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...