Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
________________
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Техническое образование дистанционно

Техническое образование дистанционно можно получить, используя информационные технологии. Однако предоставляемые сетью Интернет услуги такие как получение высшего образования заочно изначально ориентированы на конечного пользователя ПЭВМ, а не на систему образования, в связи с чем требуется существенная методическая проработка вопроса грамотного применения ресурсов Интернет в преподавании технических дисциплин. Кроме того, преподаватели технических дисциплин, как правило, не обладают достаточным уровнем знаний, умений и навыков пользователя ПЭВМ и Интернет, в частности.

В связи с этим для получения высшего образования заочно, а именно технического образования дистанционно, представляется целесообразным разработать серию специализированных по каждой технической дисциплине информационно-методических материалов для преподавателей-предметников по применению Интернет в преподавании соответствующих учебных курсов для предоставления возможности студенту получать образование дистанционно.

Целью проводимых в связи с этим исследований являются:

изучение существующих ресурсов Интернет, которые могут быть использованы в преподавании технических дисциплин при дистанционном обучении;

предложения разработчикам по созданию новых ресурсов для предоставления студентам получить техническое образование дистанционно;

выработка методик применения Интернет в дистанционном преподавании технических (включая коммуникационный и информационный аспекты); подготовка преподавателей к применению Интернет в преподавании соответствующих технических дисциплин для дистанционного обучения.

Практическим результатом исследований должно быть прежде всего создание специализированных информационно-методических материалов, предназначенных для предоставления студентам возможности получения технического образования дистанционно.

При организации дистанционного образования например при получении высшего образования заочно создание подобных информационно-методических материалов рекомендуется поручать преподавателям технических дисциплин, знакомым и активно применяющим в своей деятельности дистанционные технологии, либо работающим совместно с преподавателями, имеющими опыт преподавания технических дисциплин дистанционно. Кроме того, поиск и классификация сетевых ресурсов, применимых при получении технического образования дистанционно, могут составлять тему кандидатских диссертационных исследований.

Одним из способов осуществления контроля знаний студентов приполучении технического образования дистанционно является тестирование. Педагогические тесты позволяют провести объективную оценку достигнутого уровня знаний, умений и навыков при изучении технических дисциплин. В данном контексте под знаниями понимаются данные, полученные дистанционно эмпирическим путем как результат мыслительной деятельности человека, направленной на обобщение его опыта, полученного в результате практической деятельности.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...