Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Горное образование
Денежное образование
Европейское образование
Университеты Сибири
Образование ЕГЭ
Образование и труд
Образование Нижегородской облаcти
Образование родителей
Образования культурные
Организация профессионального образования
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Горное образование

Горное образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков в области горного дела. Содержание горного образования и его уровень определяются требованиями горного производства, обусловливаются общественными отношениями, состоянием науки, техники, культуры и др.

Горное образованиеВ рабовладельческом обществе профессиональные навыки горного дела передавались в процессе трудовой деятельности. В условиях специализации ремесленного труда в феодальном обществе зародилось индивидуальное ученичество. В связи с развитием горнозаводского дела и разделением труда в 16-18 вв. появилась потребность в горнорабочих, обладающих определёнными знаниями и навыками, необходимыми при производстве горных работ. Это привело к возникновению начальных форм обучения горнозаводскому делу. В 1-м десятилетии 18 в. горное образование ещё не имело чёткой горной направленности и строилось на изучении как специальных так в значительном объёме и общеобразовательных предметов.

Co 2-го десятилетия 18 в. с открытием горных школ повышенного типа и средних учебных заведений круг изучаемых горных дисциплин значительно расширяется и включает пробирное и горное искусство, горный устав, маркшейдерское дело и др. Новый этап в развитии горного образования наступил в стране после победы Октябрьской революции 1917 и ознаменован началом организации высших, средних и низших горных учебных заведений.

Высшее горное образование ведётся по дневной, вечерней и заочной системам. При дневном обучении значительная часть времени отводится производственной практике. Студенты, особенно старших курсов, принимают в вузе участие в научно-исследовательских работах. Перед выполнением дипломного проекта они проходят преддипломную практику, в процессе которой подготавливают технологические, экспериментальные и теоретические материалы, необходимые для предстоящего дипломного проектирования. Выпускники горных вузов или факультетов проходят годичную стажировку на горных предприятиях, после чего получают права на ведение горных работ. В вечерней и заочной системах горного образования обучение осуществляется без отрыва от работы на производстве. В связи с этим основное внимание уделяется теоретической подготовке студентов, выполнению ими цикла лабораторных работ. Длительность обучения в горных вузах и на факультетах при дневном обучении обычно 5 лет (до 5 лет 6 мес.), при вечернем и заочном — 6 лет. При некоторых горных вузах имеются факультеты повышения квалификации специалистов с высшим образованием, работающих в горном производстве или преподающих в горных вузах и на факультетах. Научные и педагогические кадры по горным специальностям готовят в аспирантурах горных вузов и научно-исследовательских институтов. Срок обучения в очной аспирантуре 3 года, в заочной — 4 года.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...