Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Горное образование
Денежное образование
Европейское образование
Университеты Сибири
Образование ЕГЭ
Образование и труд
Образование Нижегородской облаcти
Образование родителей
Образования культурные
Организация профессионального образования
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Образование родителей

Мнение о недостаточности образования родителей к делу воспитания своих детей разделяли представители различного общественного положения, самых разных партий и направлений, как профессионалы-педагоги, так и частные лица. Яркую картину нарисовал известный деятель просвещения того времени Н.В. Казмин. «У нас нет среды, где прививались разумные педагогические взгляды, давались бы хоть общие знания надежных основ воспитания. Поэтому особенно трудна задача семьи – поставить воспитание на новых разумных основаниях, и часто приходится ей бродить ощупью, действовать наугад, быть непоследовательностью»

Одним из основных настроений современного родителя, вдумчиво и серьезно относящейся к своим обязанностям, является настроение, вызванное сознанием своей неподготовленности к делу воспитания своих детей.

Образование родителей должно было быть осознано как общественная деятельность, требующая не только призвания, таланта, но и солидной научной подготовки, систематической и напряженной работы. В начале ХХ в. эта проблема была поставлена на повестку дня самой жизнью. Об этом свидетельствуют материалы Всероссийского женского съезда.

На рубеже веков по частной инициативе открылись многочисленные курсы по подготовке специалистов для воспитания детей дошкольного возраста. Это прежде всего курсы при фребелевских обществах в разных городах страны , занимавшиеся подготовкой слушательниц к работе с детьми дошкольного возраста по системе Ф. Фребеля.

Просветительской деятельностью, подготовкой образованных родителей занимался Петербургский родительский кружок, который в народе называли «школой для родителей». Это необычное – по своему характеру, кругу деятельности, программе занятий – учреждение, первое в своем роде не только в России, но и во всем мире, просуществовало более 30 лет и было закрыто после революции.

Образование родителей здесь проходило путем свободного обмена мнениями с педагогами, врачами и воспитателями-практиками по вопросам дошкольного воспитания, обсуждениям ошибок допускаемых в духовном, умственном и физическом развитии детей.

Все принципы образования родителей опирались на идею создания такой системы, в которой бы сочетались теоретическая, методическая и практическая составляющие подготовки воспитателей. Считалось, что курсы могут и должны знакомить слушателей со всем тем, что признавалось в то время последним словом в дошкольной педагогике и методике. Кроме того, они в обязательном порядке включали педагогическую практику с детьми раннего и дошкольного возраста.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...