Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Модернизация системных основ дистанционного обучения
Научно исследовательские центры
Учебный план. Новый календарь
Оценка качества образования
Мониторинг качества образования
Рейтинг вузов в России
Cистемы оценки качества образования
Дополнительное профессиональное образование
Совершенствование законодательной базы, регламентирующей деятельность системы ДПО
Направления обновления дополнительного профессионального образования
Cовременные системы повышения квалификации преподавателей вузов
Подготовка преподавателей вуза к инновационной деятельности
Интегрированное образовательное учреждение
Использование NPS-технологии для оценки качества обучения
Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте
Русская модель университета
Оплата труда работников вуза
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ
Образование: от масс-медиа к «урокам бытия»
О компетентностном подходе в высшем образовании
Вебометрическая оценка университетов России
Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования
Государственное высшее образование
Заочное высшее экономическое образование
Бесплатное интернет образование
Качество дополнительного образования
Проекты дополнительного образования
Учебный план дополнительного образования
Типовое положение учреждения дополнительного образования
Региональный университет в период кризиса
Работа с абитуриентами в вузе
Обеспечение конкурентоспособности выпускников вуза
Инновации в организации процесса образования
Заочное второе высшее образование
МГУ второе высшее образование дистанционно
Профессиональное образование курсовая
Среднее специальное профессиональное образование
Центр интернет образования
Роль дополнительного образования
Качество професииональого образования
Интернет ресурсы в образовании
Какое бывает заочное дистанционное образование
Cистема дистанционного образования
Развитие дистанционного образования
Техническое образование дистанционно
Курсы дополнительного образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Получить высшее образование заочно
Использование интернет технологий в образовании
Формы дополнительного образования
Учебные программы дополнительного образования
Анализ дополнительного образования
Высшее образование через интернет
Использование интернета в образовании
Интернет в дистанционном образовании
Интернет технологии в образовании
Заочное образование в Москве
Заочное платное образование
Дистанционное образование в России
История профессионального образования
Образование через интернет
Компьютер. Образование. Интернет
Технологии дистанционного образования
Педагогическое образование дистанционно
Техническое образование заочно
Высшее образование заочное обучение
Программа развития учреждения дополнительного образования
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Профессиональное образование курсовая

Что бы получить хорошую работу, быть востребованным на рынке труда необходимо получить профессиональное образование. Для этого не обходимы крепкие базовые знания и навыки, полученные в среднеобразовательном учреждении, конечно документы, подтверждающие это: аттестат о среднем образовании, сертификат о прививках, ксерокопия паспорта с паспортом, ну и фотографии.

При обучении потребуется немало усердия и труда. Приходиться выполнять различные задания. Помимо лекционных занятий, есть практические, которые не обходимы для получения новых практических навыков и умений. Существуют задания, относящиеся к СРС – это самостоятельная работа студента. Она включает в себя различные доклады, рефераты, и остальные виды самостоятельной деятельности студента, выносимые на домашнее выполнение и подготовку вне аудитории. В профессиональное образование курсовая включена в учебный процесс. Ведь в профессиональном образовании курсовая работа один из самых важных моментов и этапов обучения. Ведь именно курсовая работа, или будь то курсовой проект – это она дает возможность студенту продемонстрировать глубину и качество своих знаний, степень творческих умений. Профессиональное образование курсовая начинается с выбора темы. В зависимости от выбора темы идет построение плана. Потом начинает подбор информационных источников, обработка, анализ. И не зря профессиональное образование курсовой предусмотрено учебным планом. Ведь это несколько немало важных шагов к диплому.

Профессиональное образование курсовая должна соответствовать содержанию и целевым установкам. Она может быть только теоретической, но может и присутствовать практическая, расчетная часть. Это зависит от дисциплины. Например по юридическим дисциплинам профессиональное образование курсовая предусматривает теорию по определенной тематике, примеры, различные высказывание и точки зрения видных юристов, и конечно нормативно-правовые акты. В курсовой по информатике должна быть теория, описание программы, если это программирование, в приложениях обычно блок-схемы и листинг.

Курсовая должна иметь введение, в котором раскрывается суть темы, актуальность и цель. Первая глава теоретическая, вторая имеет практическую значимость, иногда она же третья, если нужно разделить теорию на две главы. И конечно же заключение, тут анализируются все выводы, полученные в ходе работы, оцениваются решения той или иной проблемы, удалось ли достичь поставленной цели.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...