Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
План научного общества 'Феникс'
Отчеты научного общества
Наши публикации
Проблемы мотивации инновационной деятельности
Роль инноваций в эффективности производственной деятельности предприятий
Инновационная политика как инструмент развития организации
Инновационно-инвестиционный процесс как аспект глобальных трансформационных вызовов
Категории работников предприятия, обладающие инновационным мышлением, как фактор инновационной деятельности
Переход от инструментов планирования по результатам к интегрированному планированию как условию успешного развития предприятия
Влияние трудовых ресурсов на инновационную деятельность предприятия
Выявление резервов устойчивого развития предприятия
Инновационная составляющая устойчивого развития предприятия
Организационные формы инновационной деятельности
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности автосервисного предприятия через кластерное управление
Содержание понятия инструменты внутрифирменного планирования и их классификация
Необходимость разработки сбалансированной системы показателей для оценки экономики региона
Инновационные процессы в предприятиях центров ухода за автомобилем
Формирование инновационного развития предприятия как фактор обеспечения устойчивости работы предприятия
Инновационное развитие как основа повышения эффективности страховой деятельности
Вклад И.П. Виноградова в изучение истории образования русской провинции во второй половине xix – начале xx века
Формы финансирования инновационных проектов
Твиттер как симулякр коммунальной кухни жителей интернет-общины
Использование новых информационных технологий в экономике и бизнесе как фактор глобализации мирового экономического сектора
Экономическая сущность инновационно-инвестиционного процесса
Управление инновационным развитием на промышленном предприятии
Влияние рекламы на уровень спроса
Венчурное финансирование в странах Восточной Европы (на примере Украины)
Маркетинговая деятельность предприятия в условиях кризиса
Особенности разработки стратегий для предприятий малого бизнеса
Факторы, влияющие на повышение производительности труда на предприятии
Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики
Государственная поддержка малого предпринимательства на современном этапе
Влияние инноваций на экономическое развитие России
Теоретические основы конкуренции
Системный анализ деятельности предприятия: основные положения
Проблемы и пути развития электронной торговли в России
Влияние интеграционных процессов на экономическую деятельность предприятия
Особенности инновационной деятельности предприятий сферы услуг
Использование компьютерной графики в создании рекламы
Влияние глобализации экономики на инновационную деятельность предприятия (отрасли)
Особенности инновационной деятельности в сфере услуг на примере коммерческих банков
О нас пишут
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Влияние рекламы на уровень спроса

Влияние рекламы на уровень спроса
ИльинаА.В., студентка филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме
Аннотация
Данная статья посвящена особенностям влияния рекламы на спрос. Также в статье описаны показатели, показывающие степень влияния рекламной кампании на потребителей.

Abstract
INFLUENCE OF ADVERTISING ON THE LEVEL OF DEMAND

This article concerns the peculiarities of the influence of advertising on the demand. The article also describes the indicators showing the extent of the influence of advertising campaigns for consumers.
Ключевые слова: эффективность рекламной кампании, методы исследования, повышение спроса

Keywords: effectiveness of advertising campaigns, research methods, increasing demand

В настоящее время эффективность рекламы является актуальным направлением исследований психологов и маркетологов. И для выявления результатов использования рекламы чаще всего используют опросы и анкетирования. Однако, чтобы результаты были показательными, нужно, чтобы выборка была из того слоя населения, для кого предназначалась реклама, т.е. потребителей продукции.
Об эффективности рекламы можно судить по следующим показателям.
Облегчение вспоминания является наиболее популярным способом выявления эффективности рекламы. Данная методика используется для определения, в какой мере человек способен вспомнить содержание рекламы. Реализуется методика следующим образом.
На следующий день после того, как реклама появляется в каком-либо журнале или проходит по радио или по телевидению, респондентов спрашивают о том, читали ли они журнал, слушали ли радио или видели телевизионную программу, в которой прошла реклама. При положительном ответе их просят рассказать о ней все, что они могут вспомнить. Чтобы облегчить процесс вспоминания, интервьюер задает респондентам наводящие вопросы. Но даже если потребитель хорошо запомнил содержание рекламы, это вовсе не означает, что он готов купить то, что рекламируют.
Узнавание рекламы. Людям показывают копии рекламы и задают вопросы о ней.
К несчастью, велика вероятность ложных ответов. Когда исследователи показывали респондентам рекламу, не появляющуюся в СМИ, некоторые отвечали, что видели ее. Сравнение двух описанных показателей позволяет сделать вывод о том, что узнавание — более чувствительный инструмент измерения степени запоминания телевизионных реклам.
Телевизионные рекламные ролики создаются в расчете на эмоциональную реакцию потребителей, поэтому физиологические измерения зрительских эмоций являются эффективным способом оценки их эффективности. По результатам исследований, проведенных данным методом, было выяснено, что чем сильнее эмоциональная реакция человека на рекламу, тем лучше она запоминается и значит эффективнее.
Маркетологи утверждают, что главным критерием эффективности рекламы является увеличение количества продаж. Однако, несмотря на возможные субъективные оценки данного показателя, методика тестирования продажпозволяет исследователям контролировать переменные, которые способны исказить результаты. Тестирование продаж оказалось в высшей степени точным способом оценки влияние рекламы на продажи.
Данный способ заключается в проведении рекламной кампании на каком-то определенном потребительском рынке, в границах какого-либо географического региона (например, в одном городе). Одновременно с этимвыбирается потребительский рынок, выступающий в качестве контрольного, максимально похожий на тестируемый, однако новая реклама на нем не показывается. В этих условиях любое изменение продаж в исследуемомрегионе рассматривается как результат рекламной компании. Возможность контролировать переменные, которые могут исказить результаты исследования, является главным преимуществом метода тестирования продаж. Исследователи оценивают не интерес потребителей к рекламе, не запоминание ролика, а лишь то, насколько активно воздействует реклама на покупательский спрос.[1]
Однако использование вышеописанного метода имеет свои пределы. Во-первых, адекватное тестирование продаж требует большого финансового обеспечения. Во-вторых, для его организациинеобходимо потратить много времени. Дополнительной проблемой является выбор контрольного региона. Не проводя там рекламной компании, предприятие рискует потерять своих потребителей из-за своих конкурентов.
Также эффективность рекламы, помещенной в печатных СМИ, можно оценить на основании показателя возврата купонов — специальных талонов, которые обычно прилагаютсяк рекламному объявлению и дают право на льготную покупку или на бесплатное получение товара. Испытывая желание получить такой купон, люди следят за рекламными объявлениями и читают их. [2]
Когда читатели возвращают купоны производителю, они выражают желание лучше узнать товари тем самым проявляют свой интерес к тому, что рекламируется. Одновременно с этим вернувшиеся купоны, которые показывают желание купить товар или получить скидку уже являются показателем реального покупательского спроса.
В конце можно сделать вывод о том, что для предприятия очень важно не только правильно провести рекламную кампанию продукции, но и изучить эффективность своей рекламы, исследовать ее влияние на покупательский спрос и потребителей в целом. Это необходимо прежде всего для улучшения качества своей продукции, улучшения подачи товара потребителям и в конечном счете на спрос продукции на рынке.
Литература

1. Паров К.Н. Изучение эффективности рекламы/Практический маркетинг. – 2010. - №1
2. Дорохова И.М. Методы изучения рекламы/Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. - №3

Literature

1. Vapor KN The study of the effectiveness of advertising / Practical Marketing. - 2010. - № 1
2. Dorokhova IM Methods of study of advertising / marketing and market research in Russia. - 2012. - № 3


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...