Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

О нас пишут


Современный подход к обучению

Современный подход к обучению

Российский рынок обучения в последние годы сделал в своем развитии большой скачок, связанный с общим повышением уровня экономического благополучия.

В итоге выбор предлагаемых программ обучения стал очень широк, встречались как относительно дешевые, так и очень дорогие эксклюзивные предложения. Например, только в Москве в 2008 г. имелось около 800 провайдеров обучения, а кроме них существуют сотни независимых тренеров и вузов. Пока одни компании только приходили к осознанию необходимости обучать сотрудников чему-либо, кроме техники продаж, другие активно наращивали бюджеты на обучение. По разным оценкам рост рынка обучения составлял от 15 до 30 % ежегодно.

Однако экономический кризис, видимые и ощутимые проявления которого стали очевидны во второй половине 2008 г., внес коррективы в благостную ситуацию на рынке обучения.

Сегодня у компаний – потребителей бизнес-обучения и студентов появляется возможность выбрать не только провайдера или вуз, но и способ обучения. Каждый из этих способов имеет свой набор преимуществ и ограничений. Среди широкого выбора форм обучения использование информационных технологий, интерактивных методов и электронных курсов являются хорошей альтернативой для клиентов, ориентированных на оптимальное использование финансовых ресурсов.

В рамках образовательного процесса на специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в нашем филиале используются все выше перечисленные элементы.

Среди информационных технологий можно отметить использование на практических и лабораторных занятиях таких программных продуктов как «1С:Предприятие», «Турбо-бухгалтер», КИС «Флагман», «Audit-Expert», программы серии «БЭСТ»: БЭСТ-Офис, БЭСТ-5. Это позволяет дать студентам необходимый объем знаний об организации и технологии ведения учета в компьютерной среде, структуре и особенностей функционирования современных автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета, получение студентами практических навыков работы в среде информационных систем, а так же модулей для решения задач бухгалтерского и налогового учета в корпоративных информационных системах.

Интерактивные элементы представлены использованием мультимедийных курсов по освоению бухгалтерских информационных систем. Кроме того, в учебном процессе преподавателями кафедры МЭА используются компьютерные технологии позволяющие расширить возможности эффективной передачи знаний и их восприятия, а так же обучение через интернет с получением высшего образования.

Последние два учебных года филиал внедряет в процесс обучения электронные курсы, которые разрабатывают сами преподаватели в среде MOODLE. Данные курсы обладают большим набором преимуществ получения дистанционного образования: гибкий график обучения, доставка знаний на рабочие места или домой, возможность адаптации курса под нужды клиента, ориентация на долгосрочное сотрудничество, использование современных технологий, возможность быстрой и регулярной адаптации курса под изменения бизнеса, постоянное развитие и пополнение базы знаний.

Опыт преподавателей кафедры показывает, что большинство современных студентов знакомы с компьютерной средой с детства, их не требуется обучать основам работы. Наоборот, методики учета и анализа, разработанные с учетом мнения специалистов и реализованные с помощью информационных технологий, для «подготовленных» в информационном плане студентов часто выглядят «стройнее», нагляднее, проще для понимания. Вот почему мы ориентируемся на то, чтобы информационные технологии сопровождали большинство специальных дисциплин учебного плана.

В частности, автоматизированные системы бухгалтерского учета наглядно демонстрируют взаимосвязь «документ - проводка», которая при ведении ручного учета менее заметна. Это упрощает запоминание типовых бухгалтерских операций и соответствующих им документов. Кроме того, в программах для ведения бухгалтерского учета можно легко проследить, как влияют те или иные хозяйственные операции на бухгалтерскую отчетность, проконтролировать правильность ввода информации о хозяйственных операциях, при этом не требуется выполнять множество утомительных расчетов.

Необходимо отметить, что современные информационные технологии очень быстро развиваются - расширяются их возможности, меняются технические приемы работы (дистанционное образование) и т.д. Это приводит к тому, что нельзя выбрать одну программу и работать с ней всю жизнь. Приходится постоянно учиться, изучать новые программные продукты, новые возможности, новые методы. Поэтому знакомство с техническими приемами работы - это еще не все. Гораздо важнее научиться самостоятельному принятию решений - в частности, как наиболее рационально отразить те или иные хозяйственные операции в бухгалтерском учете, как наиболее эффективно провести экономический анализ.

Качество образования сегодня является основным показателем конкурентоспособности высших образовательных учреждений. Необходимость его постоянного повышения требует применения новых современных форм и методов обучения, чего мы и пытаемся добиться, используя в своей деятельности современные информационные технологии.
 
ст.преп.каф. МЭА Ким М.Ш.
Вяземский вестник №14. Апрель 2009 г.
 
 


подробнее...
 
 


Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...