Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Дополнительное образование бесплатное
Система дополнительного профессионального образования
Уровни профессионального образования
Требования к программам дополнительного образования
Образовательная программа учреждения дополнительного образования
Страница751
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Требования к программам дополнительного образования

Требования к программам дополнительного образования регламентируются статьей 9 Закона РФ «Об образовании». Эта статья Закона определяет содержание образования всех уровней и содержит общие требования к программам дополнительного образования. В ней, в частности, сказано, что программы дополнительного образования направлены на решение задач формирования общей культуры личности, которая сознательно выбирает свой путь и осваивает образовательные программы. Здесь же сказано, что общеобразовательные программы и дополнительные программы реализуются в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, а также специального профессионального образования.

Требования к программам дополнительного образования Требования к программам дополнительного образования достаточно жесткие. В частности, определена направленность различных дополнительных образовательных программ. Также требования к программам дополнительного образования определяют содержание дополнительных образовательных программ. Закон устанавливает самостоятельность образовательного учреждения в части содержания образовательной программы дополнительного образования и разрешает учреждениям дополнительного образования самостоятельную их разработку. Требования к программам дополнительного образования трактуют содержание программы дополнительного образования, как фактор экономического и социального прогресса общества и определяют направленность и ориентацию содержания на создание условий для самоопределения личности, на восприятие обучающимися общей картины мира, на формирование человека и гражданина общества. Здесь же требования к программам дополнительного образования определяют меру ответственности образовательного учреждения за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования в соответствии с учебными планами и графиком обучения.

Требования к программам дополнительного образования определяют цели и задачи дополнительных образовательных программ. В первую очередь, это обучение, воспитание и развитие детей. Требования к программам дополнительного образования определяют и направленность образовательных программ дополнительного образования. Это и создание условий для развития личности ребенка, и обеспечение эмоционального благополучия ребенка, и приобщение ребенка с детства к общечеловеческим ценностям, и многое, многое другое.

Требования к программам дополнительного образования в части содержания учебно-тематического плана образовательной программы носят рекомендательный характер. В содержании учебно-методического плана образовательной программы дополнительного образования рекомендуется определять перечень разделов дополнительной образовательной программы с указанием количества часов по каждой теме.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...