Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
________________
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дистанционное образование повышение квалификации

В Вяземском филиале МГИУ организованы курсы повышения квалификации с использованием технологий дистанционного образования. При организации дистанционного образования повышение квалификации выходит на качественно иной уровень. Дистанционные технологии системы высшего профессионального образования позволяют повышать квалификацию по различным специальностям, находясь на значительном расстоянии от вуза. Как правило, получая дистанционное образование, повышение квалификации организовано с применением средств информационных и коммуникационных технологий. При этом, курсы повышения квалификации должны удовлетворять всем требованиям учебных планов, разработанных для дистанционной формы повышения квалификации. Разрабатывая учебные планы и графики повышения квалификации при организации дистанционного получения образовании, необходимо учитывать специфику обучения с применением средств информационных и коммуникационных технологий. Общение с преподавателем при получении дистанционного образования повышения квалификации сведено к минимуму. Однако, у слушателей курсов повышении квалификации часто возникают вопросы. Поэтому при организации дистанционной формы повышения квалификации в образовании необходимо предусмотреть возможность непосредственного общения преподавателя курсов со слушателями через Интернет в режиме On-Line.

Помимо этого современные образовательные пакеты специального назначения для организации дистанционного образования повышения квалификации предусматривают общение слушателей с преподавателем посредством электронной почты. Причем вопросы можно задавать, не выходя из пакета дистанционного повышения квалификации.

Преподаватель выкладывает курс лекций в систему дистанционного образования. Повышение квалификации предусматривает самостоятельное изучение данного курса. Критерием проверки знаний, полученных в ходе теоретического изучения программы дистанционного курса повышения квалификации, являются результаты тестирования различных уровней получения дополнительного образования.

Конструктор тестов – необходимый атрибут интегрированного пакета при получении дистанционного образования. Повышение квалификации предусматривает два вида тестирования: репетиционное и контрольное. Причем, как репетиционные, так и контрольные тестирования должны быть сформированы для различных уровней повышения квалификации при организации дистанционных технологий в системе образования. Слушателю должна быть дана возможность тренировки при тестировании. При организации дистанционного образования повышение квалификации при тестировании может отражать то, как слушатель усвоил определенный курс повышения квалификации и насколько дистанционные формы получения образования помогли ему при обучении.

Помимо тестирования система должна предусматривать и выполнение различных практических работ, которые предусмотрены графиком повышения квалификации. Дистанционная форма образования предоставляет возможность слушателю выполнить работу согласно методических указаний, размещенных в системе в соответствующем месте. Организовывая получение дистанционного образования повышение квалификации предусматривает пересылку практических работ для оценки преподавателю. Это может проходить как с помощью электронных ящиков, так и непосредственно в системе организации дистанционного повышения квалификации.

Таким образом, интегрированные пакеты прикладных программ системы образования помогают слушателям проходить курсы повышения квалификации дистанционно.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...