Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Государственная политика качества высшего образования
Государственный маркетинг высшего образования
Высшее образование государственный экзамен
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Государственный маркетинг высшего образования

В настоящее время в системе высшего профессионального образования, как сфере предложения услуг, все большее значение приобретает государственный маркетинг высшего образования. Это связано, в основном, с ростом конкуренции между различными высшими учебными заведениями и введением в государственные вузы разрешение на организацию платного высшего образования. Чтобы выиграть в этой борьбе, учебное заведение, предлагаемые им услуги должны быть конкурентоспособны на все увеличивающемся рынке Государственный маркетинг высшего образованияобразовательных услуг в области высшего образования. Государственный маркетинг высшего образования показал, что конкурентоспособность образования, образовательной услуги, не всегда можно оценивать также как конкурентоспособность обычного рыночного товара. Эта конкурентоспособность имеет определенную специфику.

Поэтому в конце 2001 года было осуществлен государственный маркетинг высшего образования и, в частности, маркетинг процесса приобретения высшего профессионального образования и потребления услуг, предоставляемых системой высшего образования, студентами. В качестве респондентов выступали студенты Ярославского филиала Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики. На первой стадии государственного маркетинга высшего образования, в качестве предложенного исследователями метода сбора информации было выбрано глубинное интервью. Это можно объясняется тем, что для маркетингового исследования достаточно не простых и плохо изученных проблем часто гораздо предпочтительнее использовать методы качественного маркетинга, чем количественные методы.

Государственный маркетинг высшего образования определил цель исследования, которая была сформулирована следующим образом: в процессе маркетингового исследования высшего образования выявить факторы конкурентоспособности образовательных услуг и конкретного высшего учебного заведения. Было отмечено, что качественная оценка образовательных услуг потребителями является долговременным процессом. Для достижения цели государственный маркетинг высшего образования поставил необходимостью:

-определить факторы, на основе которых абитуриент выбирает будущую профессию и высшее учебное заведение;

- выявить характеристики тех образовательных услуг в системе высшего образования, которые важны студенту-потребителю при обучении.

Государственный маркетинг высшего образования первую группу цели определил, как фактор конкурентоспособности, а вторую группу условно назвали составляющими качества предоставленных услуг. Эти группы для услуг в системе высшего образования далеко не всегда совпадают. В ходе проведения государственного маркетинга высшего образования был изучен фактор принятия студентами решения о приобретении той или иной образовательной услуги в данном конкретном высшем учебном заведении. Были взяты глубинные интервью. В будущем планировалось продолжение глубинного интервью, что позволит уточнить и расширить полученный список гипотез и предположений. После этого будет сделан вывод и получены результаты маркетингового исследования образовательных услуг.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...