Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
________________
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Программы среднего профессионального образования

Данная статья посвящена организации обучения циклу математических дисциплин по программам среднего профессионального образования с применением информационных и коммуникационных технологий на основе образовательных стандартов среднего профессионального образования. Система среднего профессионального образования занимает промежуточное место между средним и высшим образованием. Программы среднего профессионального образования разделены на различные циклы общих и специальных дисциплин. Аналогом кафедры в системе высшего профессионального образования является предметно-цикловая комиссия в системе среднего профессионального образования.

Цикл математических дисциплин по программы среднего профессионального образования включает такие предметы, как математика, высшая математика, теория вероятностей и различные другие, входящие в состав образовательных стандартов среднего профессионального образования. Обучение программам этих дисциплин для получения профессионального образования организовано в системе среднего профессионального образования, как по очной так и по заочной формам обучения.

Закон об образовании не запрещает получать профессиональное образование с применением дистанционных технологий, используя соответствующие пакеты прикладных программ специального назначения. В этом случае программы среднего профессионального образования предусматривают возможность студенту изучать дисциплины дистанционно.

Программы цикла математических дисциплин достаточно сложны для заочного обучения. Поэтому желательно формировать курсы профессионального образования учитывая требования образовательных стандартов среднего профессионального образования таким образом, чтобы средний студент имел возможность общаться с преподавателем через сеть интернет при получении профессионального образования дистанционно. При использовании интегрированных профессиональных пакетов прикладных программ возникают трудности при организации обучения математическим дисциплинам из-за большого количества формул. Однако, это трудности в основном технического характера. При формировании профессиональных курсов можно привлекать лаборантов, работающих на предметно-цикловых комиссиях в учреждениях среднего профессионального образования. При этом цикловые программы среднего профессионального образования желательно перевести в электронный вид, чтобы студенты могли их просмотреть в любое время для более глубокого понимания тех или иных формул.

При формировании электронных версий программы среднего профессионального образования необходимо учитывать особенность цикла математических дисциплин. Программы лекционного материала желательно подготавливать с ориентиром на «среднего» студента. Тестовый материал программ среднего профессионального образования подбирать с учетом специфики дистанционного обучения. Ответ на каждый тестовый вопрос может быть найден студентом в курсе лекций. Примеры практических работ также должны быть размещены в соответствующих методических пособиях.

Таким образом, формируя программы среднего профессионального образования для студентов, получающих образование дистанционно, педагог должен походить к этому вопросу профессионально и стараться предоставить возможность студенту изучать программу самостоятельно при получении среднего профессионального образования.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...