Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Институт развития профессионального образования
________________
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Cтруктура профессионального образования

Структура получения профессионального образования многоступенчата. Начальные навыки профессионального образования закладываются ребенку в школе на уроках труда. Окончив школу, человек становится перед выбором дальнейшего своего совершенствования. Структура профессионального образования на этом этапе предлагает гражданину возможность получения среднего профессионального образования в техникумах и колледжах.

Выбрав специальность, успешно сдав вступительные экзамены, выпускник школы зачисляется в техникум, переходя на следующую ступень в структуре профессионального образования. Здесь, помимо теоретических знаний, закрепленных стандартами среднего профессионального образования, необходимо начинать осваивать азы будущей профессиональной деятельности. Для этого структура профессионального образования предполагает возможность прохождения различных видов практик на предприятиях, закрепленных за данным образовательным учреждением среднего профессионального образования. Как правило, практики проходят на профильных предприятиях, родственных специальности, выбранной студентом. За учебной группой закрепляется наставник, место которого в структуре профессионального образования определено, как педагога, способного привить студенту практические навыки изученного им ранее теоретического материала на начальной стадии получения профессионального образования. Структура предприятия может быть различна. Главное, найти место всем студентам и закрепить за ними рабочие места на период прохождения профессиональной практики.

Структура защиты практики проста – переложить на бумагу все то, что выполняли студенты в период прохождения профессиональной практики, и предоставить преподавателю отчет. Отчет должен быть составлен с соблюдением ГОСТов, принятых в структуре профессионального образования. Получая, таким образом, первичные навыки, студенты переходят к следующей ступени в структуре профессионального образования.

Система высшего профессионального образования в структуре профессионального образования занимает ведущее место. Обучаясь в вузе, гражданин на более высоком уровне может овладеть профессиональными навыками будущей профессии. При этом, теоретическому материалу уделяется достаточно много места. Будущий профессионал должен иметь глубокие знания в предметной области выбранной специальности. В последнее время значительное место в получении профессионального образования уделяется научной и хоздоговорной деятельности. В структуре профессионального образования есть возможность заключать договора с предприятиями на выполнение определенных видов работы.

Нельзя забывать, что научная работа – важный аспект деятельности университета. И необходимо при получении высшего профессионального образования приобщать студентов к научной работе, привлекать к участию в различных конференциях. В структуре профессионального образования предусмотрены и участия в различных региональных конкурсах, олимпиадах, выставках и т.п. Повышая свой научный потенциал, гражданин получает более широкие знания по выбранной специальности профессионального образования.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...