Практика дополнительного образования – это востребованная сфера, в которой выступают дети, а так же общество и государство. Оно активно влияет на их жизнь, раскрывает творческий потенциал личности, приобщает к здоровому образу жизни. Такой вид образования способствует развитию подрастающего поколения, выявляющий способности и интересы к будущему профессиональному самоопределению детей.
На практике дополнительного образования проводится профилактика решаемых задач по безопасности городской среды, это расширяет воспитательные возможности. В каждом городе общая численность населения детей примерно 16%, которые требуют постоянного внимания со стороны общества и государства, оно должно усиливать воспитание и образование.
Практика дополнительного образования многообразна и разно направлена, ее ценность в том, что усиливает составляющую общего образования и способствует реализации знаний. Ведь если ребенок живет полноценно и реализует себя, то у него большие результаты достичь чего-то в будущем. На практике дополнительного образования дети получают знания и взаимодействуют с объектами труда, природы, культурными памятниками и так далее. Для них это очень индивидуальное творчество. На сегодняшний день дополнительное образование является интенсивным развитием – это уникальное явление имеет многоуровневую структуру и обладает целым рядом качеств: воспитательная функция обучения (которая играет не маловажную роль); разноуровневость, профессиональность, практическая направленность и многое другое.
Практика дополнительного образования формирует у ребенка самосознания собственной личности. Он развивает интересы, усиливает значение, в общем, удовлетворяет свои творческие потребности. В законе содержится статья об образовании, которая формирует определенные государственные требования, например какой должна быть учебная программа и как должен выглядеть образовательный план. Но какой бы она не была, тем не менее, мы нашли построение образовательной программы – это личностная ценность, ее качество гарантируется педагогическими инициативами по использованию различных интеллектуально – творческих и воспитательных задач. Практикой дополнительного образования стал учебный процесс, который оснащен разноуровневыми образовательными программами. Благодаря им, состояние и развитие детей вышло на новый уровень, способствующей повышению профессионального мастерства.
|