Модернизация дополнительного образования рассматривается, как важнейшая составляющая образовательного пространства за рамками основного образования, которая позволяет человеку познать себя, реализовать и приобрести потребность к творчеству, как предметно, так и профессионально. Образовательный процесс строится, конечно же, развивающим образом и располагает уникальными возможностями в различных областях обучающихся. Развитие модернизации дополнительного образования создает необходимые условия для создания знаний учащихся, способствующих развитию их профессиональной деятельности которое формирует к жизни в обществе. На сегодняшней день качественное образование очень необходимо в условиях жизни людей и важнейшим принципом, этому является выбор предмета той или иной деятельности.
 Модернизация дополнительного образования осуществляется программно-методическими функциями поддержки развития и его уровень должен стать качественным, так как талантливым и одаренным детям оказывают помощь. Поэтому различные типы образовательных учреждений по развитию детей должны стать организационными центрами. Модернизация дополнительного образования обеспечивает свою разносторонность своей результативностью, так как имеются уникальные профессиональные специалисты знающие свое дело. Дополнительное образование обеспечивает формы развития и условия лидерских качеств, что влияет на адаптацию детей и молодежи и изменяющимся условием жизни. Следствием этого является накопление опыта само- ценности личности и основ демократической культуры.
Модернизация дополнительного образования состоит в развитии системы и в создании ее условий, это эффективность и доступность современного качества образования по многим направлениям. Разрабатываются такие программы по обеспечению психолого-педагогической поддержки детей. Для создания условий и повышения качества образования детей в период каникул организуется самостоятельная деятельность обучающихся, это исследовательские и творческие работы, экспедиционные и поисковые отряды. Для современного качества модернизации дополнительного образования необходимы условия обновления разработки научных основ в учреждениях и организациях; разработка программ нового поколения и их проверка; проведение всероссийских конкурсов предназначенных для детей среднего и старшего возраста.
|