Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Отделение дополнительного образования
Роль педагога дополнительного образования
Перспективы дополнительного образования
Система дополнительного образования в школе
Дополнительное образование детей в школе
Сущность дополнительного образования
Тестирование в сфере профессионального образования
Внешкольное дополнительное образование
Особенности начального профессионального образования
Организация дополнительного образования в школе
Концепция развития дополнительного образования
Модернизация дополнительного образования
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Роль педагога дополнительного образования

Роль педагога дополнительного образования состоит в том, что бы воспитание подрастающего поколения было всегда актуальным. Роль педагога дополнительного образованияМассовое участие детей в досуговых программах способствует укреплению школьного коллектива и их традиций. Когда она позитивно складывается на их учебных достижениях, учителя начинают по-настоящему ценить внеурочную деятельность детей. Именно тогда педагоги постепенно начинают воспринимать занятия как факторы, содействующие предметному обучению и личностному развитию детей. Роль педагога дополнительного образования заключается в организации воспитательного процесса, это требует в свою очередь хорошей профессиональной подготовки, которые наиболее интеллектуально подходили бы к работе с детьми. Под понятием педагог подразумевается – воспитатель – это профессиональный вид, деятельности который, включает в себя множество разных предметно – инструментальных и идеальных компонентов.
 
Роль педагога дополнительного образования – это большая ответственность и чувство долга, которое управляет эмоциональным и физическим развитием. Основными составляющими являются не просто их взаимоотношения с людьми, а ведущие задачи, которые помогают понять и направить усилия других людей на правильное достижение. Роль педагога дополнительного образования определяется его творческих уровнем и своей деятельности и отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. Педагогический потенциал формируется на основе новых идей, опыта, навыков позволяющие находить и применять свои профессиональные функции и решения.
Большую роль для педагога дополнительного образования служит саморазвитие, которое необходимо в профессиональном росте воспитания, например, посещать какие-нибудь выставки, музеи, читать много разнообразной литературы, ходить на курсы психологии ну и так далее. Этот процесс формирования поможет выработать жизненные правила и принципы, которыми потом можно руководствоваться в деятельности.
 
Роль педагога в дополнительном образовании является основным субъектом педагогической деятельности. Воздействуя на учащихся, он подает пример особенно значимый для другого человека. Если воспитатель активно воздействует на формирование нынешних личностей, то ответственность его еще больше возрастает перед будущим поколением. Продукт педагогического мышления – это его готовность и осознанная позиция в работе с детьми.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...