Cущностью дополнительного образования сегодня является результат воспитательного процесса и его эффективность. Особыми показателями деятельности детей были утверждены их достижения, награды и победы. По этим показателям выводилась оценка качества и результативности. Сущность дополнительного образования заключается в том, что бы дать ребенку, образованность и поддерживающую информацию. Когда он осваивает область человеческой деятельности, приобретает знание, умение, он имеет возможность выбирать. Увлечение той или иной деятельностью помогает наблюдать, делать и извлекать знания в процессе взаимодействия с предметами.
 Сущность дополнительного образования это еще и профессионализм педагогики, где каждому уровню соответствует определенный уровень проявления качества работы. Например, отношения к внутренней личности школьника. Оценка должна, проводится на основе воспитания, развития и наблюдения каждого из них в отдельности. Известно, что оценка результатов – это организованное воздействие на учащегося, которая в свою очередь определяется результатами образования, таким образом, мы видим позитивные изменения, происходящие в личности учащихся.
Что бы закрепить сущность дополнительного образования надо сказать о результативности воспитательной деятельности. Формой выражения этого этапа является программа, разработанная и реализуемая педагогами имеющая конкретную цель и задачи необходимые для их диагностики и оценки воспитательной деятельности. А понимание результативности всегда будет субъективна на уровне отдельного педагогического общества и учреждения. Сущность дополнительного образования - это процесс взаимодействия педагога с детьми, выстроенная в организационных формах. Итог этого – работа и усилие, выражение степени его успешности и личностного роста. Главная сущность дополнительного образования и его процесс – это успешность, который определяется только относительно личностного роста каждого ребенка. Особую ценность в этом плане представляют идеи психологии. Настоящее ребенка должно быть более важным, чем его прошлое, а внутренняя направленность и развитие индивидуальности, всегда важнее требований инструкции или приказов. Всегда стимулом человеческой жизни является чувство радости, и эта завтрашняя радость станет одним из важнейших объектов работы.
|