Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Общая информация
Научная работа
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Воспитательные задачи высшего образования

Высшее образование - это один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры. Образовательная среда, сформированная в вузе, влияет на выбор правил Высшее образование выступает как способ социализации человекаобщения и способов поведения человека в социальной группе. Данный выбор определяет манеру общения и стиль поведения, которые в дальнейшем проявляются в межличностных и деловых контактах взрослого человека.

Высшее образование выступает как способ социализации человека, включении его в общество и преемственности поколений. В разных социально-политических условиях образование выступает стабилизирующий буфер между новыми социальными представлениями и идеалами предшествующих поколений, воплотившимися в исторической традиции.

Сфера образования призвана противостоять разрушительным тенденциям современного общества и поддерживать созидательные и прогрессивные тенденции, которые реализуются при помощи действия социальных институтов, одним из которых и является университет.

Общая тенденция решать задачи образования, не обращаясь к личности, не соединяя образование и окружающую действительность, порождает неспособность социума связать человека, получающего знания настоящей жизнью. Свою задачу образование должно видеть не только в удовлетворении интересов государства (хотя и этого нельзя отрицать), но ещё, что немаловажно,  в воспитании личности с неидеологизированным мышлением, конструктивно и критически мыслящую, имеющую широкие взгляды и нормальные ценностные ориентиры, уважающую чужое мнение и культурные традиции.

Сегодня высшее образование как никогда должно реализовывать свою воспитательную функцию. Задача высших учебных заведений состоит в том, чтобы воспитать в наших студентах людей, умеющих отличить духовность от бездуховности и поставить на пути последней непреодолимые преграды и барьеры.

Преподавателю важно поддерживать стремление студентов к саморазвитию и помогать тем из них, кто испытывает затруднения в межличностных отношениях и стремится прибегать к ложной психологической защите. Личность студента будет развиваться нормально при соблюдении следующих условий: активное взаимодействие студентов и общества, непрерывность образования, осуществление взаимосвязи с другими социальными институтами- все это на основе личностно-ориентированного подхода в учебно-практической, воспитательной деятельности посредством культурологического потенциала обучения. Таким образом, в образовательном процессе педагоги должны создавать условия, которые способствовали бы личностному росту студентов, развивали бы их субъектные свойства и проявление индивидуальности.

В Вяземском Филиале Московского государственного индустриального университета разработана и внедрена в практику концепция воспитательной работы со студентами, которая способствует процессу стабилизации личностной изменчивости в диапазоне психологической нормы, формированию адекватной социальной адаптации, повышению уровня их академической культуры.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...