Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дистанционное преподавание химии в образовательных учреждениях высшего профессионального образования

Куфельд Станислав Витальевич,
доцент, ктн филиала ФГБОУ ВПО МГИУ в г.Вязьме кафедры «Естественнонаучных и технических дисциплин»
 
Дистанционное преподавание химии в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.
 
   В рабочей программе по дисциплине «Химия» определено, что в процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует общекультурную компетенцию 1 (ОК-1): владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Таким образом, если целью преподавания является научение будущего специалиста способам достижения поставленных целей, то и само построение курса должно подталкивать студента к планомерной и последовательной работе с течение семестра.
  Для заочников или как теперь принято говорить, «студентов дистанционной формы обучения», эту роль должны играть обучающие среды – компьютерные программы типа «Moodle». В них есть возможность для установки даты прохождения контрольной точки по каждой теме. Если работа выполнена не вовремя – она либо не засчитывается, либо за опоздание предусмотрен автоматический штраф, в виде снижения отметки.
   Средством итогового контроля знаний должен быть устный экзамен по заранее составленным билетам. Альтернативой устному экзамену (чтобы студенту не только обучаться, но и сдавать экзамены дистанционно) может быть экзамен письменный, состоящий в написании расчетной работы объемом в 3-4 страницы. В качестве средства контроля знаний в этом случае должна выступать проблемная ситуация, состоящая в задании на, например, проектирование некоторого производства или аппарата либо его части. При выполнении работы студенту следует разрешить пользоваться справочной литературой или электронными справочниками, но решительно пресекать использование готовых ответов из поисковых Интернет-систем.
   Совершенно недопустимым средством итогового контроля знаний является использование тестовых заданий. В особенности в том случае, если тесты используются в качестве единственного средства. Студент, чьи знания проверяются с помощью ограниченного набора вопросов, выучивает только ответы на данные вопросы и это в лучшем случае. В худшем (когда число попыток ответа на вопрос не ограничивается) – он только составляет некую таблицу соответствия «вопрос – ответ», пользуясь которой добивается положительной оценки, совершенно не вдаваясь в суть заданного вопроса и даваемого им (студентом) ответа.
   Мне кажется, изложенные выше представления о структуре курса «Химия» вполне применимы к преподаванию большинства предметов естественнонаучного цикла, а также хорошо согласуются с методикой международных стандартов управления качеством.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...