Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Применение планшетных компьютеров в образовании

Исаева Ольга Валерьевна
ассистент кафедры "Гуманитарных и социально-экономических дисциплин" филиа ФГБОУ ВПО "МГИУ" в г. Вязьме
 
Применение планшетных компьютеров в образовании


   На сегодняшний день в образовании широко используются планшеты. Некоторые фирмы уже наладили выпуск специальных планшетных компьютеров, предназначенных именно для образования. О выпуске такого устройства заявила компания Intel, а в Индии уже выпустили специальный планшет для школьников, который стоит всего 35 долларов. Но большинство планшетов, которые уже очень активно используются в образовании – это планшеты фирмы Apple.
   К началу 2013-2014 учебного года министерство образования Российской Федерации планирует дать развитие проекту по применению планшетных компьютеров. Выбор производителей пал именно на компанию Apple, в министерстве утверждают, что в проекте должны применяться именно планшеты iPad. Выбор пал именно на них, так как они будут поставляться по цене, ниже рыночной.
   Использование планшетных компьютеров имеет много преимуществ в сфере образования. Они являются идеальным решением из-за их мобильности, широкой доступности, интерактивного обучения, бесшумной работы, а также различным функциям. Планшетные компьютеры сегодня окружают нас везде. Они полностью изменили многие вещи и работу, которую мы делаем в нашей повседневной жизни. Вот несколько причин, почему использование планшетного компьютера в обучении дает много выгод.
   Во-первых мобильность. Использование планшетных компьютеров в обучении позволяет преподавателям и студентам носить свои документы и информацию с собой без всяких трудностей, так что они всегда будут иметь под рукой то, что им нужно. Планшет легче использовать при обучении вне стен классной комнаты. Он компактен и его легко можно носить с собой при полевых исследованиях и делать заметки стоя, на ходу, без использования опорной поверхности (стола), а наличие 3G позволяет использовать его в сети Интернет даже на выезде – в парках, за городом, в лесу.
   Во-вторых широкая доступность. Большинство планшетов оснащены беспроводным доступом в интернет технологии Wi-Fi. Соответственно происходит подключение пользователей к огромной базе знаний, а также становится доступной и педагогическая помощь. Это несомненно открывает двери для студентов, а также для преподавателей для того, чтобы лучше понимать предмет, вопросы, касающиеся его и обсуждаемые темы. Они также открывают возможности для форумов и конференций с людьми из других мест и институтов. А это делает обмен опытом очень лёгким и доступным.
   В-третьих рукописный ввод, что позволяет ликвидировать при вводе информации такого посредника, как клавиатуру. Рукописный ввод обеспечивает более естественное (по сравнению с клавиатурным) отображение многих математических функций. Использование скетчей (набросков, чертежей) с последующим моделированием на их основе может сильно помочь при изучении разных предметов, например, физики.
   В-четвертых бесшумная работа. Применение планшетного компьютера избавляет от необходимости набирать текст на клавиатуре, и таким образом устраняется частый шум от стука по клавишам.    Это тем самым позволяет лучше сосредоточиться, особенно в многолюдной среде, потому что класс не будет отвлекаться на постоянный стук клавиш. Кроме того, во время приватного обучения, студентам можно предложить использовать наушники, во время работы с обучающими аудиоматериалами, которые помогут улучшить их знания и сделать изучение предмета более полным. Это позволяет учащимся на разных курсах, с разными уровнями знаний сидеть в одном классе, но выполнять действия и работы, которые соответствуют их стадии обучения.
   В-пятых наличие встроенных датчиков, таких как GPS, акселерометр, датчик освещения, магнитный датчик и др. Они дают возможность использовать их в качестве мобильной лаборатории даже не используя внешнее оборудование. Наличие GPS и программ записи треков  и координат позволяет производить построения и измерения на местности. Акселерометр дает огромные возможности для решения различных физических задач, связанных с движением – графики измерения скорости, ускорения, измерение перегрузок и наклонов. Датчик освещения позволяет не только измерять освещение, но и использовать эти данные для решения совершенно иных задач. Есть, к примеру, программа, которая измеряет пульс, основываясь на том факте, что во время пульса прозрачность кончика пальца изменяется и этот момент датчик способен зафиксировать.
   В-шестых интерактивное обучение. Планшетные компьютеры не только предлагают бесконечные часы развлечений с определённым количеством игр, интернет сервисами, доступными по нажатию пальцем. Они также предлагают платформу для более увлекательного обучения. Программы оживают по нажатию кнопки или прикасанием пальца, так что студенты могут испытать на себе способ обучения в совершенно новом измерении, делая учеников более восприимчивыми к информации.
  Таковы особенности и преимущества планшетных компьютеров перед традиционными клавиатурными компьютерами. Для сферы образования они весьма интересны и актуальны, поэтому проекты по применению планшетов в этой сфере будут набирать обороты, но говорить о положительных результатах использования планшетных компьютеров пока не приходится. Каким образом они повлияют на успеваемость и качество процесса образования пока тоже не известно.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...