Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Использование презентаций при чтении лекций

Андреева Л.Н.,
ст. преподаватель кафедры «Менеджмента и экономического анализа» филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме

Использование презентаций при чтении лекций
 
Использование новых технологий в учебном процессе является одним из качественных этапов в практике и теории и преподавания в высшем учебном заведении. Появление новых форм обучения связано со стремлением преподавателей удовлетворить возрастающие потребности общества в образовании путем использования возможностей компьютерных технологий. В современной методике обучения большое внимание уделяется использованию в учебном процессе в высшей школе мультимедийных технологий. Одним из видов мультимедийных технологий является презентация.
Мультимедийные презентации - эта форма подачи лекционного материала и стала обычной практикой преподавания, все более широко используется в высших учебных заведениях.
Лекция – это один ведущих компонентов системы образования в вузе. За счет введения новых информационных технологий в ходе чтения лекции можно повысить эффективность и качество лекции.
Иллюстративность и наглядность и лекционного материала – наиболее важные компоненты, которые позволяют повысить интерес студентов к рассматриваемым на лекциях вопросам. Создание и использование презентаций позволяет преподавателю привнести эффект наглядности в лекционные занятия и помогает студенту усвоить материал быстрее и в полном объеме.
Сегодня современные программные средства позволяют создавать компьютерные авторские презентации лекций, и их можно постоянно обновлять. Каждая презентация включает наглядную информацию о теме и плане лекции, короткое текстовое изложение лекционного материала по соответствующей теме, рисунки, иллюстрации, которые сопровождают и иллюстрируют данный материал. Наиболее важные положения и элементы, которые требуют выделения или подчеркивания, отражаются текстом или элементами иллюстраций.
Использование мультимедийных презентаций в ходе чтения лекции обеспечивает наглядность, которая способствует лучшему запоминанию и комплексному восприятию лекционного материала. Презентации позволяют облегчить показ графиков, таблиц рисунков. Все это обеспечивает эффективность восприятия информации, при этом излагаемый материал воспринимается на уровне ощущений, подкрепляется зрительными образами. Информация, представленная в презентации, у студентов закрепляется подсознательно на уровне интуиции. Презентации дают возможность показать структуру лекции. В начале лекции рекомендуется представить слайд, на котором будет указан план лекции, а затем на каждом слайде с помощью заголовков отражается ход изложения лекционного материала. Рекомендуется выносить на слайды ключевые слова и непонятные термины по теме лекции, которые облегчают их восприятие студентами.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы. Презентации — это удобство, наглядность и быстрота. Мультимедийные презентации делают лекции более интересными.

 


Актуальная информация "биохимический анализ крови" у нас.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...