Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Использование электронной почты в образовательном процессе

кэн, доцент Викторова Татьяна Сергеевна
Зав. кафедрой Прикладной информатики и информационных технологий, филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме

Использование электронной почты в образовательном процессе

  Электронная почта (ЭП, E-mail) относится к средствам дистанционного доступа.
ЭП позволяет пользователям работать асинхронно, т.е. в удобное для себя время в «нереальном» (продолженном, off-line) масштабе времени.
  В обобщенной форме можно отразить следующие возможности ЭП:
передача сообщений, подготавливаемых непосредственно с помощью клавиатуры компьютера или заранее хранящейся в памяти в виде файлов или компьютерных программ;
хранение в памяти компьютера учебной информации с возможностью распечатки ее на принтере;
демонстрация текстов и графики на экране дисплея;
подготовка и редактирование текстовых сообщений, как принимаемых, так и отсылаемых;
использование и пересылка компьютерных обучающих программ;
обратная связь студентов с преподавателями, что позволяет отследить активность студентов;
проведение опросов, мониторинг мнений студентов и т.п., что позволяет оценивать уровень качества предоставляемых образовательных услуг.
  Для повышения эффективности данного инструмента можно предложить использовать рассылки для развития следующие направления:
использования ЭП преподавателями с целью:
-информирования учебных групп о сроках и особенностях изучения читаемых дисциплин;
использования ЭП сотрудниками филиала с целью:
- предоставления информации о культурно-массовых и спортивных событиях в филиале;
- предоставления информации о проведение научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов;
- предоставления информации о сроках сессии, о задолженностях, о необходимости произвести оплату (для студентов, обучающихся на коммерческой основе), информация об изменении в расписании;
- проведение опросов с целью выявление недостатков работы вуза, оценки качества обучения, проведение мониторинга спроса на дополнительное образование и т.п.
Для повышения эффективности данного инструмента можно предложить использовать рассылки для развития следующие направления:
использования ЭП преподавателями с целью:
-информирования учебных групп о сроках и особенностях изучения читаемых дисциплин;
- о необходимости выполнять тестирование, выполнять практические и лабораторные задания;
- делать рассылки образцов выполнения заданий, конспектов лекций по пройденным темам и т.п;
- проводить опрос студентов с целью выявления слабых мест в своих курсах, выявления предпочтений студентов по методикам преподавания, видам проводимых занятий и т.п.
использования ЭП сотрудниками филиала с целью:
- предоставления информации о культурно-массовых и спортивных событиях в филиале (положений о мероприятии, сроках и местах проведения);
- предоставления информации о проведение научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов (положения, сроки и место проведения, условия участия;
- предоставления информации о сроках сессии, о задолженностях, о необходимости произвести оплату (для студентов, обучающихся на коммерческой основе), информация об изменении в расписании;
- проведение опросов с целью выявление недостатков работы вуза, оценки качества обучения, проведение мониторинга спроса на дополнительное образование и т.п.;
- различные тематические подборки обучающих, познавательных, развлекательных материалов.
  Необходимо отметить и особенности составления писем по ЭП.
  Переписка по электронной почте является относительно новым видом эпистолярного жанра, в котором есть свои особенности отличающие ее от традиционного «бумажного» общения. В Интернет даже существует такое понятие как «нетикет» (сетевой этикет) – набор правил используемых для общения в Сети. Часть этих правил относятся к общению через электронную почту. Знание этих правил поможет с наибольшей эффективностью вести переписку со студентами и коллегами.
  Основные моменты, которые необходимо знать при использовании e-mail:
- заполнение полей «Тема» («Subject»), «Кому»(«To»), «Важность письма». При отправке электронных сообщений в поле «Кому» («To») вы вводите e-mail адрес получателя. Если вы хотите отправить одно письмо сразу нескольким получателям, то адреса можно ввести через запятые. В случае, если вы хотите отправить свое письмо сразу большому количеству адресатов, но не хотите, чтобы они смогли увидеть адреса других получателей сообщения, то вам следует вписать электронные адреса в поле «скрытая копия» («Bcc»). В поле «Тема» («Subject») обязательно напишите тему сообщения. Считается дурным тоном отправлять письма, без указания темы.
- электронная подпись. Наличие электронной подписи в ваших сообщениях является не только правилом хорошего тона для деловой переписки, но и прекрасным способом ненавязчивой рекламы дополнительных образовательных услуг. Рассмотрим основные правила составления и использования электронной подписи: подпись не должна превышать 5-6 строк, количество символов в строке должно быть не более 70-ти, должна выключать в себя вашу фамилию и имя, электронный адрес, адрес страницы в Интернет (если есть), а также текст или слоган. Используйте разделительную линию, отделяющую подпись от основного сообщения. Разделительная линия способствует привлечению внимания к вашим данным.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...