Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Особенности применения тестовых заданий в системе дистанционного обучения Moodle

Антонова Ю.В.,
 ст. преподаватель кафедры «Прикладной информатики информационных технологий»

Особенности применения тестовых заданий в системе дистанционного обучения Moodle
 

   Образовательный процесс в высшем учебном заведении на сегодняшний день невозможно представить без применения систем дистанционного обучения, обусловлено это расширением географии студентов ВУЗов и необходимостью обеспечения их интересов. Одним из основных видов заданий в системах дистанционного обучения являются тесты.
   Актуальность применения тестирования в учебном процессе повышается с каждым днем. Тесты используются для контроля знаний, как в процессе обучения, так и для подведения итогов изучения той или иной дисциплины. Тест - это комплекс заданий, приспособленных к определенному содержанию обучения (дисциплины) таким образом, чтобы на основе результатов тестирования можно было установить, в какой степени это содержание усвоено учащимися. При таком подходе тесты являются одной из эффективных форм проверки и самопроверки знаний.
   Тесты - это не только инструмент контроля. Задания такого типа способствуют и усвоению новой информации, и формированию интеллектуальных умении, и систематизации знаний. Они ориентированы на основной материал по предмету, прежде всего на базовые знания. Благодаря стандартизированной форме оценки тесты позволяют соотнести учебные достижения студента по некоторой дисциплине.
   Система дистанционного обучения Moodle предусматривает следующие типы тестовых заданий (вопросов): вероятно/невероятно, вложенные ответы, вычисляемый ответ, краткий ответ, множественный выбор, множественный вычисляемый ответ, вопрос на соответствие, простой вычисляемый ответ, случайный ответ на соответствие, числовой ответ, эссе, описание. Наиболее удобным для применения являются вопросы на множественный выбор и вопросы на соответствие.
   Тестовые задания в системе Moodle для студентов заочной формы обучения применяются для оценки базовых знаний по некоторой дисциплине. Целесообразно в каждый курс включать не более 3-4 тестов по основным разделам изучаемой  дисциплины и один результирующий или итоговый тест. Таким образом, с помощью тестовых заданий можно провести промежуточный контроль знаний студентов по дисциплине, а также и итоговый контроль.
   Тесты в системе дистанционного обучения Moodle – это гибкий инструмент для оценки знаний студентов по изучаемой дисциплине, однако, только тестовых заданий недостаточно для полноценного обучения студентов и оценивания их знаний. Поэтому в системе предусмотрены также другие виды заданий для повышения эффективности образовательного процесса.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...