Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе

кпн, доцент Степаненкова В.М.
 
Применение электронных образовательных ресурсов  в учебном процессе

  Актуальность и значимость темы определяется тем, что в настоящее время в электронных образовательных ресурсах концентрируется содержательная составляющая учебного процесса. Происходит  увеличение доли самостоятельной подготовки, поэтому электронные учебные материалы должны поддерживать все компоненты обучения, которые ранее обеспечивались очным общением преподавателя и студента.                
  Рассмотрим возможности некоторых  типов электронных образовательных ресурсов, являющихся компонентами комплексных обучающих программ.
Основой образовательной электронной среды являются электронные учебники. Чтение с монитора компьютера уступает по комфортности книге. Поэтому учебный материал в электронной форме должен обеспечивать такие дополнительные удобства, как удобная навигация по материалам курса и использование мультимедийных возможностей.
  Программные средства контроля уровня знаний, умений и навыков  (системы тестирования) позволяют автоматизировать процесс оценки качества знаний студентов.
Для самостоятельной работы студентов могут использоваться информационно-поисковые справочные системы, которые  дополняют изложение теоретического материала в учебнике возможностью доступа к нужным блокам информации через использование поиска по ключевым словам, запросам.
  Средства математического и имитационного моделирования позволяют  автоматизировать практические занятия. В гуманитарных дисциплинах может применяться  моделирование дискуссий. К средствам моделирования относятся и электронные тренажеры, предназначенные для отработки практических умений и навыков, осуществления контроля и самоконтроля.
  Информационные сети позволяют использовать научные и образовательные ресурсы, находящиеся на значительных расстояниях от студента, что позволяет  уравнять возможности студентов вне зависимости от места их нахождения.                                                                                   
  Электронный курс состоит из набора блоков и файлов, реализующих методику изучения предмета, и включает лекции, практические занятия, тесты, справочные материалы. Материал может предполагать несколько сценариев его использования, например, полного курса обучения, обзорного курса и справочника.

 


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...