Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Научно-исследовательская деятельность research activity
Конференции, семинары
Требования к оформлению
Реквизиты для оплаты
Фестиваль науки
Международные и научно-практические конференции
Научно-исследовательская деятельность студентов
Участие в международных конференциях
Проекты РГНФ
2013 год
2012 год
2008 - 2011 год
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Применение электронного обучения на технических дисциплинах инженерных специальностей

Бармашова Лариса Викторовна,
кэн, доцент, зав. кафедрой Менеджмента и экономического анализа, филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме
 
Применение электронного обучения на технических дисциплинах инженерных специальностей
   При подготовке  специалистов в области наземных и транспортно-технологических средств, студенты изучают такие дисциплины как Начертательная геометрии, Инженерная графика, САПР и другие. Вести данные дисциплины могут только инженеры. Но на сегодняшний день есть в высшем образовании проблема с ППС, который преподает инженерные дисциплины. Многие преподаватели имеют достаточно преклонный возраст, у них нет хороших навыков работы с компьютерными программами. Молодежь после окончания вуза не желает идти работать преподавателем в вуз из-за низкой заработной платы и, на сегодня, отсутствия престижности данной профессии.
  Для изучения дисциплины, например, Инженерная графика, у нас в филиале установлены программы Компас и AutoCAD. Обе программы лицензионные, первая программа подешевле, а вторая  стоит очень дорого. Но многие предприятия используют именно AutoCAD.
   Каковы преимущества применения таких программ в учебном процессе? Рассмотрим на примере студентов заочного отделения. В системе Moodle преподаватель может выставить столько заданий и вариантов, сколько обучается студентов. Это обеспечивает индивидуальную работу студента. Используя данные программы, студент может достаточно легко выполнять чертежи.                 
   Значительно легче вносить изменения, если преподаватель сделал замечание. Кроме этого, можно построить фигуры в объеме, можно построить все необходимые виды и разрезы. То есть студент подготавливается к выполнению графической части дипломного проекта. Использование AutoCAD дает возможность студентам, не переучиваясь начинать работу на предприятии.  Работа эта для преподавателя большая и сложная, надо хорошо владеть компьютером. Но зато есть возможность поместить большое количество справочного и обучающего материала, сделать ссылки на ГОСТы. Все это значительно облегчает обучение студентов, так как доступ к справочникам не всегда возможен.
   Удобно изучение этих дисциплин и со студентами очной формы обучения. Они могут оперативно пользоваться необходимыми лекциями и практическим материалом, размещенным в  Moodle.    Он имеет возможность использовать Moodle как флешку для сбора и накопления материала, к которому есть постоянно доступ. Используя скайп, студент получает от преподавателя неоценимую услугу по консультации при выполнении чертежей, т.к. преподаватель может, скопировав чертеж студента на рабочий стол компьютера, показать ему через демонстрацию экрана все ошибки студента и подсказать, как можно их исправить. Для инженерных дисциплин применение электронного обучения, особенно на заочном отделении, себя оправдывает, так как география студентов сильно широка, а библиотеки снабжаются учебниками плохо. По инженерным специальностям учебники почти не переиздаются. Поэтому преподавателям приходится все собирать по крупицам и через электронную систему давать возможность студенту воспользоваться этим материалом. На сегодняшний уже невозможно обучение без применения электронных систем.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...