Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Диплом о втором высшем образовании

Финансово-экономический кризис, продолжающийся в России с конца 2008 г., привел к существенным изменениям на российском рынке труда. Угроза массовой безработицы не только очень напугала работников, но и стала существенной проблемой для работодателей, поскольку государство, стремясь смягчить социальные последствия кризиса, проводит политику давления на работодателей с целью избежать массовой безработицы. С другой стороны, в последние годы перед кризисом работодатели постоянно выражали обеспокоенность дефицитом рабочей силы и ее низким профессиональным уровнем.

развития системы профессионального образования Причины дефицита квалифицированных рабочих все чаще связываются не столько с условиями на рынке труда (зарплата, условия труда, престижность работы), сколько с ограниченными возможностями системы профобразования даже в подготовке рабочих традиционных профессий. Эту проблему предприятия решают сами, проводя дообучение или переобучение вновь принятых рабочих собственными силами. На рынке труда востребованы не просто специалисты с дипломами о высшем образовании, а работники, уже обладающие конкретными знаниями специфики работы в конкретной сфере занятости.

Именно в дополнительном образовании в виде углубленной специализации, дополнительной квалификации или второго высшего образования большинство современных студентов видит выход из сложившейся ситуации несоответствия специальности, получаемой в вузе, потребностям рынка труда. Происходит перераспределение рабочей силы из одной сферы в другую, появляются новые специальности, но чаще всего диплом о втором высшем образовании получают в области юриспруденции, экономики, менеджмента, маркетинга, финансов, управления, информационные технологий, иностранных языков. Заметно вырос интерес к социологии, политологии, рекламе, дизайну, сфере туризма, психологии. Инженерные специальности также стали более привлекательными для освоения в качестве второго высшего образования.

Второе высшее зачастую считают послевузовским образованием, поскольку его получают лица, уже имеющие диплом о высшем образовании. Это не так. Оно является основным, базовым образованием, очередной ступенью высшего профессионального образования по определенной специальности. Тот, кто вступил на тернистую тропу, ведущую к диплому о втором высшем образовании, должен за 3 года изучить все дисциплины учебного плана, чтобы по окончании получить соответствующую квалификацию. Этим оно отличается от дополнительного образования, которое есть нечто иное, как переподготовка, которая дает лишь дополнительную к основной квалификацию.

Важным позитивным моментом развития системы профессионального образования является существенное расширение спектра дополнительных услуг и ориентация на образование для взрослых. Она включает образовательные программы и услуги, реализуемые в организациях общего и профессионального образования за пределами их основных образовательных программ и в специализированных организациях дополнительного образования, таких как учреждения повышения квалификации, курсы, центры профессиональной ориентации и т. д. В настоящее время в Российской Федерации реализуют программы дополнительного профессионального образования более 1,2 тыс. образовательных учреждений и структурных подразделений.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...