Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Роль учреждений дополнительного образования

Роль учреждений дополнительного образования это их профессионализм в воспитании многогранной личности практически каждого учащегося, особенность этого определяется, прежде всего, взаимоотношениями с общеобразовательной школой. Самое главное их обстоятельство выражается в содержании организуемого социального опыта и порядка.
 
учреждения дополнительного образованияРоль учреждений дополнительного образования - находить эффективные системы воспитательной работы с молодежью и системы воспитательной работы с молодежью и школьниками. На данный момент ведется активный поиск развития детского движения в творческих работах. И благодаря не плохим результатам на почве этого, уже сложилась система организационных объединений принадлежащая центру творчества детей и юношества. Роль учреждений дополнительного образования заключается в том, что бы показать на практике объединяющие цели и общие интересы детей. Это нужно для легкого привыкания к новым жизненным условиям в коллективе. Для этого и были установлены интеллектуально – научные и творческие работы по объединению школьных и внешкольных организаций. Сегодня роль учреждений дополнительного образования это наиболее эффективные пути и формированию и развитию личности каждого человека способного к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору. Это связано с достижением воспитательных задач и приоритета образования.
 
Добиться лучшего воспитания учеников и развить образовательный комплекс нужно для того что бы они защищали честь центра на современных фестивалях и конкурсах всероссийского международного уровня. Роль учреждений дополнительного образования создать организационные, экономические и научные условия для изучения опыта нашей работы и дальнейшей совместной деятельности с социальными партнерами. За долгие годы работы хорошо налажена совместная деятельность с другими образовательными учреждениями, а так же с учреждениями Министерства культуры по делам молодежи. Особая роль учреждений дополнительного образования отводится преподавателям – носителям научных, профессиональных знаний и идей. Без них наше образование не было бы столь квалифицированным и научным. Формируется образовательное пространство внедрением инновационных технологий, развитием формы сотрудничества учащихся и учителей.

 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...