Возможности дополнительного образования ограничено сочетаются с учебно – воспитательными, это позволяет разнообразить потребности ребенка и его самоутверждения. Такая программа обучения построена на принципах личностного, индивидуального подхода и интересам и возможности учащихся. Широко известен интегративно – образовательный комплекс для одаренных детей. Возможности дополнительного образования открывают нам большие перспективы в области базового и профессионального образования. Здесь создан специальный комплекс по углубленному изучению культурологических предметов.
Так у детей и подростков формируется устойчивый интерес к различным направлениям дополнительного образования в целом. Возможности дополнительного образования позволят создать среду благоприятного климата не только в целом, но и в отдельных детских коллективах. Потому как помимо школьных учителей есть еще и другие специалисты, психологии и так далее. Возможности дополнительного образования расширяют знания по основным факультативным предметам, стимулируют учебно-исследовательскую активность школьников, повышают свой интерес к изученному делает его статус в глазах сверстников, педагогов и родителей более творческий. Появляется самоконтроль, и укрепляются дисциплины. Возможности дополнительного образования способствуют, участию детей в досуговых программах это позитивно сказывается на их учебных достижениях. Поэтому так важно выбирать самостоятельно тот вид деятельности, который в дальнейшим определит свой собственный образовательный путь. Под возможностями дополнительного образования понимается индивидуальное развитие ребенка. Можно дать множество направлений на усовершенствование дополнительного образования, но его дальнейшее развитие будет зависеть от желания и на настойчивости всех тех, кому небезразлично какое будущее получат наши дети в современных учебных заведениях. Этот учебный план составлен на государственной основе образовательных программ, с учетом интересов учащихся, запросов родителей и возможностей материальной базы учреждения
|