Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование Минск

После получения независимости Беларуси потребовалась перестройка и модернизация системы образования, в том числе образования взрослых, которое должно было помочь гражданам адаптироваться к изменившемуся рынку труда и обеспечить их навыками для осознанного и ответственного участия в политической жизни. Белорусская система образования не имеет включает второе высшее образованиевыраженной ориентации на европейские процессы. Образовательная политика строится на модернизации наиболее успешных элементов системы образования советских времен. Поиск новой модели устойчивого развития общества неизбежно приводит к осознанию ведущей роли образования, которое выступает как главный ресурс и механизм воспроизводства и развития общественного интеллекта.

Сегодня в Беларуси остается актуальной задача научного обоснования, разработки и создания специально организованной развивающей среды двухступенчатой системы подготовки специалистов, где вторая ступень рассматривается как сфера образования взрослых. Образовательная среда второй ступени должна создавать условия, инициирующие самообразовательную, исследовательскую деятельность обучающегося, способствующие овладению им необходимыми для этого средствами (техниками мышления, понимания, рефлексии, самоопределения и др.), что позволит выстраивать индивидуальную образовательную траекторию человека и обеспечивать качество его образования.

За последнее десятилетие разработаны и реализуются Программа реализации концепции развития педагогического образования, Программа развития профессионально-технического образования, Концепция государственной кадровой политики, Программа развития последипломного образования на базе ведущих высших учебных заведений. Эти документы, среди прочего, способствуют развитию второго высшего образования, которое можно получить в вузах Минска и других белорусских городах. К настоящему времени практически решены вопросы, связанные с обеспечением равных возможностей в социально-трудовой сфере для граждан Беларуси и России и формированием общего рынка труда. Существенно активизировалось взаимное сотрудничество в сфере образования: успешно работают Российско-Белорусский университет в Могилеве, минский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

Модернизация высшей школы Республики Беларусь, переход на двухступенчатую систему подготовки кадров, которая включает второе высшее образование, актуализируют проблему качества в столичное регионе (г. Минск) и на периферии. Большое значение приобретает реализация концепции непрерывного образования, так как знания и технологии быстро устаревают, в результате чего теряют свою актуальность либо нуждаются в определенной корректировке. Поэтому сегодня чрезвычайно важно воспитать специалиста, готового учиться и переучиваться в течение всей жизни, воспринимающего знание не как некий окончательный результат, а как процесс, который не должен прерываться. Итак, изменяющиеся экономические и социальные условия приводят к трансформации концепции современного образования и требований, предъявляемых к специалистам. Наиболее востребованными сегодня являются способность легко ориентироваться в условиях неопределенности, работать с большими объемами информации, готовность совершенствовать свою квалификацию и умение практически приложить знания, полученные в ходе обучения.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...